Обработка входящих звонков

Входящий звонок

Прием и распределение входящих звонков всегда становится сложной задачей для бизнеса. Чтобы клиенты были довольны, могли сделать быстрый заказ или получить консультацию, важно быстро получить ответ по телефону.

Для компании создание отдельного колл-центра и найм сотрудников для работы становится крайне сложной задачей. Значительно проще заказать услугу на аутсорсе.

Потенциальные проблемы с приемом входящих звонков

Стоимость организации колл-центра своими силами оказывается очень высокой. Есть несколько факторов, которые делают процесс значительно сложнее:

  • Нужно нанимать и обучать новых сотрудников, увеличивать штат.
  • Подготовка рабочего места дорогая.
  • Специалисты не всегда бывают доступны.
  • Для работы с большим объемом звонков, потребуется множество операторов.

Простое решение вопроса

Проще справиться с задачами силами стороннего колл-центра. Это дает заказчику сразу несколько возможностей:

  • Скорость работы со звонками становится намного выше.
  • Повышается лояльность клиентов.
  • Заказов становится больше.
  • Персонал находится в постоянной доступности.
  • Не требуется создавать новые штатные единицы, заниматься обучением, покупкой оборудования.

И это — только часть возможностей. Вам не придется тратить недели и месяцы на сбор команды, которая уже была составлена профессионалами.

Как строится работа

Услуга приема входящих звонков предполагает, что оператор общается с клиентом от имени вашей компании. Он отвечает на вопросы, принимает заказы, рассказывает про ассортимент. При необходимости, вызов переводится в техническую поддержку или на специалистов компании заказчика.

Работа с проектом состоит из нескольких этапов:

  • Подготовка. Перед началом работы, составляется техническое задание, четко обрисовываются цели, задачи. Также определяется весь регламент — от настройки телефонии до создания портрета целевой аудитории и конкретизации бизнес-процесса. Также на основании изучения продукта или услуги, пишутся сценарии общения с клиентами.
  • Реализация. Заключается в приеме поступающих вызовов, последующем анализе полученной статистики.
  • Контроль качества. Используемое нами программное обеспечение помогает получить все сведения по звонкам. Вы сможете сами убедиться, что операторы работают с обращениями корректно и вежливо.

Преимущества нашего колл-центра

Работаем с проектами вне зависимости от масштаба и сложности. Среди других преимуществ:

  • Опытные операторы, умеющие правильно вести диалог с клиентами.
  • Современное оборудование и программное обеспечение для качественной связи, постоянной доступности линии.
  • Быстрое и четкое составление списка задач, работа строго по определенному регламенту.
  • Доступность, работаем без выходных, праздников, больничных.

Мы уже сделали всю работу по поиску и обучению работников за вас. Готовы разработать для клиента лучшее предложение и схему взаимодействия.

Чтобы получить первую консультацию, оставьте заявку на сайте или звоните. Также предлагаем и другие услуги — от работы с смс-рассылками до обзвона вашей базы.

Что делать дальше?

Оставляете заявку Внизу сайта есть форма
заказа обратного звонка
Мы перезвоним Наш специалист перезвонит
вам в течении рабочего дня
Внимательно слушаем Узнаем цели вашего проекта
Заключаем договор Оговариваем объемы работ. Все
устраивает - заключаем договор
Подготавливаем базу
данных
Разрабатываем скрипт разговора
Тестируем Дорабатываем скрипт и
работу с возражениями
Работаем Совершаем целевые звонки.
Предоставляем отчетность
Вы получаете новых
клиентов!

Преимущества

7-летний успешный опыт

реализации проектов любой сложности

Гибкая система ценообразования

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

Знания отраслевых особенностей

деятельности наших Заказчиков

Оптимальные сроки
запуска проектов
Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах
Прозрачные
принципы работы
Информационная безопасность

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

Мониторинг инноваций

использование всех новых тенденций рынка

Международные стандарты

Следование международным стандартам СOPC

Вопросы ответы

Операторы колл-центра могут продавать?
В нашем колл-центре предусмотрена деятельность по продажам. Специальный маркетинговый отдел разрабатывает сценарий диалога, нацеленный на закрытие сделки. Операторы смогут подробно и убедительно разъяснить абоненту достоинства вашей продукции и подвести его к покупке.
Как проверить, что ни один клиент не упущен?
По договоренности с заказчиком наш контактный центр высылает регулярные отчеты. Это могут быть аудиозаписи всех разговоров с абонентами, перечень номеров абонентов и прочие варианты отчетности. Все сценарии диалогов обсуждаются с заказчиком, выполняются тестовые звонки для оценки эффективности сценария.
Какие услуги колл-центра заказать, чтобы увеличить продажи?
В нашем колл-центре разработан ряд комплексных мер, направленных на достижение определенной цели. Если вам нужны рекламные и продающие инструменты одновременно, мы сможем предоставить услуги на аутсорсинге, которые максимально подходят для этого. Например, обзвон существующей базы с рекламными предложениями, холодные звонки для поиска новых клиентов, SMS/интернет-рассылки и многое другое. Перед заключением договора мы обсудим перечень услуг и проконсультируем по каждой из них.