ОБРАБОТКА ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ в Москве

Входящий звонок

Прием и распределение входящих звонков всегда становится сложной задачей для бизнеса. Чтобы клиенты были довольны, могли сделать быстрый заказ или получить консультацию, важно быстро получить ответ по телефону. Для компании создание отдельного колл-центра и найм сотрудников для работы становится крайне сложной задачей. Значительно проще заказать услугу на аутсорсе.

Для компании создание отдельного колл-центра и найм сотрудников для работы становится крайне сложной задачей. Значительно проще заказать услугу на аутсорсе.

Потенциальные проблемы с приемом входящих звонков

Стоимость организации колл-центра в Москве своими силами оказывается очень высокой. Есть несколько факторов, которые делают процесс значительно сложнее:

  • Нужно нанимать и обучать новых сотрудников, увеличивать штат.
  • Подготовка рабочего места дорогая.
  • Специалисты не всегда бывают доступны.
  • Для работы с большим объемом звонков, потребуется несколько операторов.

Простое решение вопроса

Проще справиться с задачами силами стороннего колл-центра. Это дает вам сразу несколько возможностей:

  • Скорость работы со звонками становится намного выше.
  • Повышается лояльность клиентов.
  • Заказов становится больше.
  • Персонал находится в постоянной доступности.
  • Не нужно создавать новые штатные единицы, заниматься обучением, покупкой оборудования.

И это — только часть возможностей. Вы не потратите месяцы на сбор команды, которая уже была составлена профессионалами.

Виды услуг по приему звонков

  1. Горячая линия — многоканальный номер телефона помогает справиться с большим объёмом звонков. Обработку можно вести по удобному вам графику — круглосуточно, в выходные, рабочие или праздничные дни.
  2. Справочно-информационная служба — с помощью данной услуги ваши клиенты быстро получают нужную информацию об ассортименте, свойствах товарах, условиях предоставления услуг, а также их стоимости.
  3. Прием и обработка заказов для интернет-магазинов — за счет простого оформления заявок вы увеличите удовлетворенность клиентов сервисом вашего магазина.
  4. Виртуальный офис — данная услуга позволит вам сократить штат секретарей. У вас появится выделенный номер с возможностью настройки переадресации. Клиент получит всю необходимую информацию или будет соединен с нужным специалистом.
  5. IVR — интеллектуальное голосовое меню поможет клиенту самостоятельно оформить заказа, забронировать билеты или оформить запись ко врачу. Система способна различить формулировки запросов.
  6. Прием и обработка заказов — операторы колл-центра не только принимают и оформляют заказы, но и консультируют об услугах, рассказывают о статусе заказа. Всю информацию оперативно передают менеджерам, а также курьерской службе.
  7. Многоканальный номер 8-800 — эффективный имиджевый инструмент. Он легко запоминается, звонки на него по России — бесплатны. Покупатели смогут быстро получить интересующую информацию, что положительно скажется на их лояльности.
  8. Обработка входящих звонков и заявок — если ваши менеджеры не справляются с объемом обращений, то велик риск упустить потенциального клиента. Мы возьмём на себя эту работу, чтобы ваши сотрудники могли эффективнее распоряжаться своим рабочим временем.
  9. Онлайн-консультант — специалисты колл-центра проконсультируют ваших клиентов в соцсетях, мессенджерах, по электронной почте. Вам не нужно будет отвечать на однообразные спам-запросы в поисках реальной заявки.
  10. Опция «звонок с сайта» — возможность задать вопрос и быстро получить на него ответ повышает степень доверия клиентов. Наши операторы сами принимают заявку и связываются с потенциальным заказчиком. А вы получаете информацию об итогах бесед.
  11. Аренда операторов и рабочих мест. Если вы не хотите расширят свой штат, но услуги колл-центра вам необходимы, то мы поможем с организацией рабочих мест на аутсорсе. У нас есть все для эффективной работы — современное оборудование и ПО, опытные операторы. Вы регулярно будете получать отчеты, а также можете прослушивать беседы, чтобы оценить качество работы наших специалистов.
  12. Организация колл-центра — мы поможем вам правильно выстроить работу, наладим эффективный процесс приема и обработки заявок, звонков и т.п.
  13. Консультации по телефону — если вы не хотите обучать своих сотрудников и организовывать отдельные рабочие места, то мы возьмем на себя консультирование ваших клиентов по телефону. Так вы снизите расходы на оборудование, ПО, но при этом не потеряете ни одного звонка.

Как строится работа

Услуга приема входящих звонков предполагает, что оператор общается с клиентом от имени вашей компании. Он отвечает на вопросы, принимает заказы, рассказывает про ассортимент. Если вопрос сложный, то вызов переведут в техническую поддержку или на специалистов компании заказчика.

Работа с проектом состоит из нескольких этапов:

  • Подготовка. Перед началом работы, составляем техническое задание, четко обрисовываем цели, задачи. Определяем регламент — от настройки телефонии до создания портрета целевой аудитории и конкретизации бизнес-процесса. На основании изучения продукта или услуги, пишем сценарии общения с клиентами.
  • Реализация. Заключается в приеме поступающих вызовов, последующем анализе полученной статистики.
  • Контроль качества. Используемое нами программное обеспечение помогает получить все сведения по звонкам. Вы сможете сами убедиться, что операторы работают с обращениями корректно и вежливо.

Что выгоднее: сотрудничать с колл-центром или расширять собственный штат?

Колл-центр Сотрудник в штате
Плюсы Минусы Плюсы Минусы

Высокое качество обработки звонков

Высокая стоимость услуг

Менеджера в штате легко контролировать

Нужен бюджет на организацию рабочих мест, обучение персонала, повышение квалификации

Современное оборудование, телефония, программное обеспечение

 

Можно нанять студентов, людей без опыта

Не всегда высокое качество работы

Освобождение ваших менеджеров от необходимости тратить время на однотипные ответы на звонки     «Текучка»

Для расширения штата нужен значительный бюджет, а результат при этом может оказаться неудовлетворительным. Вы можете потратить время и ресурсы на сотрудника, который неожиданно уволится.

А сотрудничая с NEXT Contact вы получаете отличный сервис, опытных операторов и надежную техническую поддержку.

Преимущества нашего колл-центра

Работаем с проектами вне зависимости от масштаба и сложности. Среди других преимуществ:

  • Опытные операторы, умеющие правильно вести диалог с клиентами.
  • Современное оборудование и программное обеспечение для качественной связи, постоянной доступности линии.
  • Четкое составление списка задач, работа строго по определенному регламенту.
  • Доступность, работаем без выходных, праздников, больничных.

Мы уже сделали всю работу по поиску и обучению работников за вас. Готовы разработать для клиента лучшее предложение, а также схему взаимодействия.

Чтобы получить первую консультацию, оставьте заявку на сайте или звоните. Также предлагаем и другие услуги — от работы с смс-рассылками до обзвона вашей базы.

Наше ИСКУССТВО в цифрах
NEXT Contact — 10 лет среди величайших
Более 2500
профессионалов,
которые превосходно
исполняют свои задачи
Более 337 498
виртуозно обработанных
звонков в день
7 операционных
площадок в России,
построенных по единому
формату и дирижируемых
по канонам мировых
стандартов COPC и EN
Более 65 рекомендаций
от наших вдохновлённых
Партнёров
Более 2000
автоматизированных
рабочих мест,
за которыми
рождаются уникальные
шедевры
Более 252 842
улыбок Клиентов
в день

Что делать дальше?

Оставляете заявку Внизу сайта есть форма
заказа обратного звонка
Мы перезвоним Наш специалист перезвонит
вам в течении рабочего дня
Внимательно слушаем Узнаем цели вашего проекта
Заключаем договор Оговариваем объемы работ. Все
устраивает - заключаем договор
Подготавливаем базу
данных
Разрабатываем скрипт разговора
Тестируем Дорабатываем скрипт и
работу с возражениями
Работаем Совершаем целевые звонки.
Предоставляем отчетность
Вы получаете новых
клиентов!

Преимущества

7-летний успешный опыт

реализации проектов любой сложности

Гибкая система ценообразования

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

Знания отраслевых особенностей

деятельности наших Заказчиков

Оптимальные сроки
запуска проектов
Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах
Прозрачные
принципы работы
Информационная безопасность

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

Мониторинг инноваций

использование всех новых тенденций рынка

Международные стандарты

Следование международным стандартам СOPC

Вопросы ответы

Что такое аутсорсинговый колл центр?
Такой Call-центр поддерживает коммуникации с клиентами на профессиональном уровне и избавляет штатных сотрудников от непрофильных для них функций. Заказывая обслуживание в «колл-центре на удаленке», вы можете организовать обзвон, опрос клиентов. Можете информировать их об акциях, напоминать им о визитах в офис, шоу-рум или клинику. Можете принимать заявки и оказывать техподдержку 24/7. В функции «call-центра по найму» входит:
  • формирование и актуализация клиентской базы;
  • анализ спроса у покупателей, качества услуг, работоспособности персонала;
  • установка многоканального номера для круглосуточной обработки заявок;
  • проведение холодного обзвона, опросов;
  • телефонные продажи и консультации.
Как проходит обучение операторов?
Удобно и выгодно обучать персонал с помощью специализированного колл-центра. Он берет на себя всю рутину, связанную с подготовкой операторов и выполняет:
  • расчет технических и человеческих ресурсов;
  • поиск, отбор и найм персонала, а это: операторы, супервайзеры, руководители подразделений;
  • проведение тренингов по коммуникации и работе с программным обеспечением;
  • разработка графиков работы сотрудников;
  • проверочное тестирование.
Можете ли вы вести учет клиентов в CRM?
Такой учет – одна из услуг нашего колл-центра. В CRM централизованно хранится систематизированная информация о каждом контакте фирмы с кем-либо. Это гибкий инструмент для поддержания связей, использовать который в наше время естественно и необходимо для эффективной работы компании.
Подключаете ли вы многоканальный телефон?
Наш колл-центр подключает многоканальный телефон для клиентов. Он помогает им эффективно и быстро работать с аудиторией, значительно повысить ее лояльность компании. При эксплуатации многоканального номера его настройки можно менять. Техподдержка специалистов колл-центра доступна 24/7.
Как вы обрабатываете возражения по телефону?
Обработка возражений – это ключевой навык оператора, технология телефонных продаж. Возражения обрабатывают с целью преодолеть недоверие собеседника, донести до него информацию с выгодной для компании точки зрения. Наши операторы обрабатывают возражения по определенным алгоритмам, их несколько. Сотрудники опираются на реальные аргументы, измеримые показатели, достоверные данные. Они учитывают психологические особенности оппонента, его квалификацию, когда она очевидна или подтверждена, притом отвечают всегда вежливо и одновременно уверенно.
Зачем нужен телефонный номер 8-800?
Подключение такого номера позволяет повысить лояльность потребителей, сделать работу персонала более эффективной. На номер 8-800 можно одновременно принимать несколько вызовов. Он обслуживает любое число сотрудников, дает возможность переводить вызов на другие телефоны, устройства.

Смотрите также