Колл-центр для опросов

колл центр для опросовИзучить рынок, выявить потребности клиентов, улучшить качество товаров, услуг, сервиса помогают опросы. Чтобы провести их быстро, эффективно, грамотно, обращайтесь в колл-центр опросов в Москве NEXT Contact. Наши операторы профессионально выполнят анкетирование и предоставят актуальные для вашей аудитории данные.

Особенности телефонного опроса

Маркетинговые исследования в форме телефонного анкетирования по-прежнему популярны. Они позволяют оперативно получить информацию относительно недорого. Абонентов для исследования в колл-центре, как правило, выбирают по определенным критериям. Чтобы оптимизировать ведение опроса и упросить обработку его результатов, операторы пользуются бланком анкеты, утвержденным заказчиком опроса в call-центре. Интервьюер задает абонентам вопросы о впечатлениях о продукте, бренде, предпочтениях и ожиданиях.

Оператор фиксирует ответы в персональных бланках опрошенных. Сегодня в основном опросы автоматизированные, бланки – компьютерные. Их заполняют в электронных информационных системах, а не на бумаге вручную. При обработке опросные листы сегментируют, систематизируют, оценивают по необходимым критериям. В результате любого опроса доступна детальная отчетность, статистические данные и сведения о респондентах.

В рамках маркетингового исследования диспетчеры получают обратную связь от физических и юридических лиц. В первом случае данные поступают от конечных клиентов, пользователей товаров и заказчиков услуг. Во втором случае респонденты – представители компаний, сотрудники предприятий, уполномоченные лица, потенциально заинтересованные в сотрудничестве с заказчиком опроса.

Ход анкетирования в колл-центре

Опрос по телефону проводят в несколько последовательных этапов. Его эффективность пропорциональна профессионализму диспетчера. Поэтому сотрудники колл-центра тщательно отобраны, профессионально обучены и работают под постоянным контролем.

В ходе телефонного опроса специалисты:

  • изучают специфику бизнеса и его взаимодействия с нишевой аудиторией;
  • фиксируют цели анкетирования;
  • формируют анкету для респондентов на базе сведений, которые получили прежде;
  • детализируют и обновляют базу клиентов;
  • выполняют тестовые звонки, корректируют анкету, когда требуется
  • звонят респондентам;
  • систематизируют полученные данные и составляют детальные отчеты.

По отчетности колл-центра заказчик опросов может оценить запросы потребителей, выявить преимущества и недостатки компании. Он получает обратную связь от целевой аудитории и может адекватно оценивать результативность маркетинговой компании.

Цены на опросы в call-центре

Стоимость анкетирования оператором пропорциональна времени, которое он тратит на общение с респондентами. Оно же зависит от количества вопросов, величины базы для обзвона. Сэкономить на анкетировании можно с помощью автоопросов IVR. Анкетирование живым оператором стоит дороже. Чтобы обсудить маркетинговый проект, посчитать стоимость исследования, заказать опрос, свяжитесь с нами по контактам на сайте.

Что делать дальше?

Оставляете заявку Внизу сайта есть форма
заказа обратного звонка
Мы перезвоним Наш специалист перезвонит
вам в течении рабочего дня
Внимательно слушаем Узнаем цели вашего проекта
Заключаем договор Оговариваем объемы работ. Все
устраивает - заключаем договор
Подготавливаем базу
данных
Разрабатываем скрипт разговора
Тестируем Дорабатываем скрипт и
работу с возражениями
Работаем Совершаем целевые звонки.
Предоставляем отчетность
Вы получаете новых
клиентов!

Преимущества

7-летний успешный опыт

реализации проектов любой сложности

Гибкая система ценообразования

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

Знания отраслевых особенностей

деятельности наших Заказчиков

Оптимальные сроки
запуска проектов
Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах
Прозрачные
принципы работы
Информационная безопасность

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

Мониторинг инноваций

использование всех новых тенденций рынка

Международные стандарты

Следование международным стандартам СOPC

Вопросы ответы

Операторы колл-центра могут продавать?
В нашем колл-центре предусмотрена деятельность по продажам. Специальный маркетинговый отдел разрабатывает сценарий диалога, нацеленный на закрытие сделки. Операторы смогут подробно и убедительно разъяснить абоненту достоинства вашей продукции и подвести его к покупке.
Как проверить, что ни один клиент не упущен?
По договоренности с заказчиком наш контактный центр высылает регулярные отчеты. Это могут быть аудиозаписи всех разговоров с абонентами, перечень номеров абонентов и прочие варианты отчетности. Все сценарии диалогов обсуждаются с заказчиком, выполняются тестовые звонки для оценки эффективности сценария.
Какие услуги колл-центра заказать, чтобы увеличить продажи?
В нашем колл-центре разработан ряд комплексных мер, направленных на достижение определенной цели. Если вам нужны рекламные и продающие инструменты одновременно, мы сможем предоставить услуги на аутсорсинге, которые максимально подходят для этого. Например, обзвон существующей базы с рекламными предложениями, холодные звонки для поиска новых клиентов, SMS/интернет-рассылки и многое другое. Перед заключением договора мы обсудим перечень услуг и проконсультируем по каждой из них.

Смотрите также