КОЛЛ-ЦЕНТР ДЛЯ ОПРОСОВ в Москве

колл центр для опросовИзучить рынок, выявить потребности клиентов, улучшить качество товаров, услуг, сервиса помогают опросы. Чтобы провести их быстро, эффективно, грамотно, обращайтесь в колл-центр опросов в Москве NEXT Contact. Наши операторы профессионально выполнят анкетирование и предоставят актуальные для вашей аудитории данные.

Особенности телефонного опроса

Маркетинговые исследования в форме телефонного анкетирования по-прежнему популярны. Они позволяют оперативно получить информацию относительно недорого. Абонентов для исследования в колл-центре, как правило, выбирают по определенным критериям. Чтобы оптимизировать ведение опроса и упросить обработку его результатов, операторы пользуются бланком анкеты, утвержденным заказчиком опроса в call-центре. Интервьюер задает абонентам вопросы о впечатлениях о продукте, бренде, предпочтениях и ожиданиях.

Оператор фиксирует ответы в персональных бланках опрошенных. Сегодня в основном опросы автоматизированные, бланки – компьютерные. Их заполняют в электронных информационных системах, а не на бумаге вручную. При обработке опросные листы сегментируют, систематизируют, оценивают по необходимым критериям. В результате любого опроса доступна детальная отчетность, статистические данные и сведения о респондентах.

В рамках маркетингового исследования диспетчеры получают обратную связь от физических и юридических лиц. В первом случае данные поступают от конечных клиентов, пользователей товаров и заказчиков услуг. Во втором случае респонденты – представители компаний, сотрудники предприятий, уполномоченные лица, потенциально заинтересованные в сотрудничестве с заказчиком опроса.

Ход анкетирования в колл-центре

Опрос по телефону проводят в несколько последовательных этапов. Его эффективность пропорциональна профессионализму диспетчера. Поэтому сотрудники колл-центра тщательно отобраны, профессионально обучены и работают под постоянным контролем.

В ходе телефонного опроса специалисты:

  • изучают специфику бизнеса и его взаимодействия с нишевой аудиторией;
  • фиксируют цели анкетирования;
  • формируют анкету для респондентов на базе сведений, которые получили прежде;
  • детализируют и обновляют базу клиентов;
  • выполняют тестовые звонки, корректируют анкету, когда требуется
  • звонят респондентам;
  • систематизируют полученные данные и составляют детальные отчеты.

По отчетности колл-центра заказчик опросов может оценить запросы потребителей, выявить преимущества и недостатки компании. Он получает обратную связь от целевой аудитории и может адекватно оценивать результативность маркетинговой компании.

Цены на опросы в call-центре

Стоимость анкетирования оператором пропорциональна времени, которое он тратит на общение с респондентами. Оно же зависит от количества вопросов, величины базы для обзвона. Сэкономить на анкетировании можно с помощью автоопросов IVR. Анкетирование живым оператором стоит дороже. Чтобы обсудить маркетинговый проект, посчитать стоимость исследования, заказать опрос, свяжитесь с нами по контактам на сайте.

Что делать дальше?

Оставляете заявку Внизу сайта есть форма
заказа обратного звонка
Мы перезвоним Наш специалист перезвонит
вам в течении рабочего дня
Внимательно слушаем Узнаем цели вашего проекта
Заключаем договор Оговариваем объемы работ. Все
устраивает - заключаем договор
Подготавливаем базу
данных
Разрабатываем скрипт разговора
Тестируем Дорабатываем скрипт и
работу с возражениями
Работаем Совершаем целевые звонки.
Предоставляем отчетность
Вы получаете новых
клиентов!

Преимущества

7-летний успешный опыт

реализации проектов любой сложности

Гибкая система ценообразования

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

Знания отраслевых особенностей

деятельности наших Заказчиков

Оптимальные сроки
запуска проектов
Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах
Прозрачные
принципы работы
Информационная безопасность

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

Мониторинг инноваций

использование всех новых тенденций рынка

Международные стандарты

Следование международным стандартам СOPC

Вопросы ответы

Для какой цели проводятся опросы?
Аудиторию опрашивают, чтобы сформировать портрет клиента, оценить спрос на ту или иную продукцию, оптимизировать продажи, повысить продуктивность последующих рекламных кампаний, улучшить взаимоотношения с покупателями, повысить узнаваемость бренда. Чем больше респондентов, тем больше ресурсов требуется на проведение и обработку опросов. И основной ресурс – эффективные операторы. Выгодно делегировать опросы сотрудникам уже наладившего работу колл-центра. В таком случае можно выполнить поставленную задачу быстро и недорого, получить достоверные и точные результаты.
Что должно учитываться при проведении опроса?
Необходимо предусмотреть достаточно широкую выборку респондентов. Чем больше охват аудитории, тем более достоверны полученные данные. Но для обзвона огромной абонентской базы требуется много времени и операторов. Чтобы провести опрос наиболее рационально и эффективно, поручите его организацию и обработку колл-центру, работающему на аутсорсинге.
Как проанализировать данные опроса?
Чтобы проанализировать полученные при опросе данные, используют автоматизированные инструменты и средства аналитики, а также приглашают к участию в обработке данных экспертов, психологов. Для эффективной работы с большими данными нужно хорошо ориентироваться в специализированных программах, знать расчетные методики. К тому же результаты опросов проверяют в разных программных средах для их уточнения. Чтобы не тратить время и средства на обучение сотрудников, покупку программ и офисной техники для вспомогательной бизнес-задачи, используйте колл-центр, который проводит и обрабатывает опросы профессионально. Заказывая услугу контактного центра, вы сокращаете риски неправильной аналитики и время штатных сотрудников на работу с аудиторией.
Проводите ли вы обзвон базы данных клиентов?
Наш колл-центр выполняет обзвон клиентских баз, помогая компаниям сэкономить ресурсы и эффективно взаимодействовать с аудиторией. Услуга колл-центра на аутсорсинге – это удобно: не нужно нанимать и обучать персонал, оснащать рабочие места дорогостоящей техникой, оплачивать аренду офиса. Наши операторы совершают «холодные» и «теплые» звонки, используя современное оборудование и отработанные навыки телефонных продаж.
Как проводится телефонный опрос?
В нашем колл-центре опрос по телефону проводят профессиональные операторы. Они действуют по тщательно разработанной инструкции, используя навыки телефонных продаж, опираясь на знание психологии и техник ведения переговоров. Специалисты демонстрируют в разговоре вежливость и уверенность, эффективно обрабатывают возражения. Они опрашивают собеседника по заранее спланированному сценарию, оперативно вносят полученные сведения в базу данных. Если вашей компании нужно организовать и провести телефонный опрос, обращайтесь в наш колл-центр, чтобы заказать услугу.

Смотрите также