Ведение и актуализация базы данных клиентов

edenie-i-aktualizaciya-ba

Компания NEXT Contact проводит актуализацию баз данных (БД). Готовы составить для вас базу с нуля, регулярно обновлять ее, следить за тем, чтобы сведения не устарели. Это позволяет клиентам работать только с корректной, свежей информацией. Эффективность растет, вы не тратите время на выполнение не приносящих эффекта действий.

Кому и для чего требуется аутсорсинг актуализации баз данных

Любой компании приходится работать с большим массивом сведений. Это может быть список клиентов, партнеров, потенциальных инвесторов. Данные могут собираться в базы по другим принципам.

Всю информацию отличает то, что она может устареть. Человек меняет телефон или почту и вот вы уже теряете его контакт. А что, если это клиент, который приносит десятки, сотни тысяч рублей прибыли?

Работая по устаревшим БД менеджеры делают много не нужной работы. Они проводят обзвоны или рассылки, думают, что это приносит эффект, но общие показатели снижаются.

Если и у вас есть БД, нужно регулярно обновлять их. Периодичность зависит от типа базы и области работы. Рекомендуем проверять списки контактов не менее одного раза в полгода-год.

Еще удобнее постоянно вести актуальную базу, вносить в нее текущие корректировки. Тогда на разовую актуализацию не будет уходить много времени.

NEXT Contact работает во всех сферах, связанных с БД — от создания с нуля до постепенного наращивания, проверки актуальности данных. Нам можно полностью передать ведение данных, не беспокоиться, что информация станет доступной третьим лицам.

Почему аутсорсинг — лучший формат работы

Во многих компаниях такие задачи стараются решить силами персонала. И вместо того, чтобы решать основные задачи, многие сотрудники долго проверяют почту, личные сведения, телефонные номера. Это может значительно уменьшить эффективность отдела, снизить мотивацию самих работников. Если человек никогда ранее не занимался чем-то аналогичным, на проверку могут уйти недели, месяцы.

Когда вы заказываете услугу ведения базы данных клиента, за работу принимаются специалисты, которые хорошо понимают, что надо делать. Сотрудники компании будут разгружены, им не придется выполнять непрофильные задачи.

Есть несколько причин работать с аутсорсерами:

  • У компании есть нужное программное обеспечение. Это оптимизирует многие процессы, ускоряет работу.
  • Сотрудники хорошо знают задачу. Это помогает увеличить прирост скорости, избавит от многих распространенных ошибок.
  • Не нужно отвлекать собственный персонал. Менеджеры могут заняться тем, что принесет компании намного больше пользы в кратковременной перспективе.

Преимущества работы с NEXT Contact

Мы готовы создать новую базу, принять на ведение имеющуюся, актуализировать, расширить ее. Есть несколько причин работать с нами:

  • Все сведения конфиденциальны и данные о ваших клиентах не попадут к третьим лицам.
  • Мы постоянно на связи, составляем подробные отчеты о проделанной работе.
  • У специалистов большой опыт, есть доступ к нужному программному обеспечению.
  • Формат работы, тариф выбирается в зависимости от потребностей и возможностей клиента.

Готовы больше рассказать о работе, подобрать самый удобный формат взаимодействия. Для этого потребуется позвонить или оставив заявку на сайте. Предлагаем бизнесу и другие услуги контакт-центра.

Что делать дальше?

Оставляете заявку Внизу сайта есть форма
заказа обратного звонка
Мы перезвоним Наш специалист перезвонит
вам в течении рабочего дня
Внимательно слушаем Узнаем цели вашего проекта
Заключаем договор Оговариваем объемы работ. Все
устраивает - заключаем договор
Подготавливаем базу
данных
Разрабатываем скрипт разговора
Тестируем Дорабатываем скрипт и
работу с возражениями
Работаем Совершаем целевые звонки.
Предоставляем отчетность
Вы получаете новых
клиентов!

Преимущества

7-летний успешный опыт

реализации проектов любой сложности

Гибкая система ценообразования

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

Знания отраслевых особенностей

деятельности наших Заказчиков

Оптимальные сроки
запуска проектов
Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах
Прозрачные
принципы работы
Информационная безопасность

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

Мониторинг инноваций

использование всех новых тенденций рынка

Международные стандарты

Следование международным стандартам СOPC

Вопросы ответы

Операторы колл-центра могут продавать?
В нашем колл-центре предусмотрена деятельность по продажам. Специальный маркетинговый отдел разрабатывает сценарий диалога, нацеленный на закрытие сделки. Операторы смогут подробно и убедительно разъяснить абоненту достоинства вашей продукции и подвести его к покупке.
Как проверить, что ни один клиент не упущен?
По договоренности с заказчиком наш контактный центр высылает регулярные отчеты. Это могут быть аудиозаписи всех разговоров с абонентами, перечень номеров абонентов и прочие варианты отчетности. Все сценарии диалогов обсуждаются с заказчиком, выполняются тестовые звонки для оценки эффективности сценария.
Какие услуги колл-центра заказать, чтобы увеличить продажи?
В нашем колл-центре разработан ряд комплексных мер, направленных на достижение определенной цели. Если вам нужны рекламные и продающие инструменты одновременно, мы сможем предоставить услуги на аутсорсинге, которые максимально подходят для этого. Например, обзвон существующей базы с рекламными предложениями, холодные звонки для поиска новых клиентов, SMS/интернет-рассылки и многое другое. Перед заключением договора мы обсудим перечень услуг и проконсультируем по каждой из них.