Горячая линия

Горячая линия

При ведении бизнеса, который требует обязательного личного контакта с клиентами, важна организация оперативной связи. Услуга «горячие линии» направлена на решение срочных вопросов и консультирования по телефону. В контакт-центре вашего предприятия будет организована команда операторов, которая быстро принимает звонки, идущие по многоканальному телефону «8-800». Уменьшив время ожидания ответа, вы привлечете больше потенциальных клиентов.

Как мы создаем call-центр «горячая линия»

  • Заказчик полностью заполняет полученный от контактного центра бриф о создании колл-центра «горячей линии».
  • Далее идет этап обсуждения тонкостей работы и создание стратегии для вашего бизнеса.
  • Составляется техническое задание для операторов, определяется форма отчетности.
  • Выделяется индивидуальный номер «8-800». Просматривать статистику можно через личный кабинет.
  • С учетом нагрузки, примерного числа звонков и других факторов определяется количество необходимых операторов.
  • Обучение специалистов колл-центра на территории заказчика проводится в целях изучения особенностей, принципов работы компании. Конечный этап — утверждение типовых скриптов разговора с клиентами, выполнение тестовых звонков.
  • Настройка ПО обычно бывает на территории контактного центра, но иногда требуется участие заказчика. На этом этапе происходит подключение к CRM-системе.

Заключить договор о проведении «горячей линии» можно на ограниченный срок. Это предложение для молодых компаний в целях проверки эффективности службы приема звонков. Выбрав режим постоянного обслуживания, линия станет основной. Возможно заключение договора на определенный срок с последующим продлением.

Запуск — от двух рабочих дней с момента проведения всех этапов.

Обслуживание «горячей линии»

Запуск и обслуживание осуществляется операторами и специалистами контактного центра. Мы профессионально:

  • принимаем звонки, обрабатываем заявки с внесением в ПО или CRM-систему;
  • проводим консультации по телефону;
  • оказываем техническую поддержку, а также быстро решаем текущие вопросы.

Заказ «горячей линии»

У нас можно заказать услугу по договору аутсорсинга. Мы учитываем пожелания клиента. Действуем всегда исходя из целей заказчика, а не по заранее отработанной схеме.

За клиентом закрепляется менеджер, который ведет его на всех этапах. С ним вы можете консультироваться, обсуждать стратегию. Мы допускаем изменение принципов работы службы для получения результата.

Цена услуг зависит от количественных факторов (звонки, задействованные операторы) и срока заключения договора. Точная сумма называется после обсуждения всех деталей работы. Мы представляем отчеты о понесенных расходах и иную документацию в установленный срок.

NEXT Contact создаст для вашего бизнеса современную «горячую линию», вы сможете наладить контакт с клиентами и повысить продажи. Разработанная специалистами бизнес-стратегия сделает узнаваемость вашего бренда выше.

Для консультации можно использовать форму заказа услуги на сайте или телефон +7-495-741-16-34

Что делать дальше?

Оставляете заявку Внизу сайта есть форма
заказа обратного звонка
Мы перезвоним Наш специалист перезвонит
вам в течении рабочего дня
Внимательно слушаем Узнаем цели вашего проекта
Заключаем договор Оговариваем объемы работ. Все
устраивает - заключаем договор
Подготавливаем базу
данных
Разрабатываем скрипт разговора
Тестируем Дорабатываем скрипт и
работу с возражениями
Работаем Совершаем целевые звонки.
Предоставляем отчетность
Вы получаете новых
клиентов!

Преимущества

7-летний успешный опыт

реализации проектов любой сложности

Гибкая система ценообразования

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

Знания отраслевых особенностей

деятельности наших Заказчиков

Оптимальные сроки
запуска проектов
Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах
Прозрачные
принципы работы
Информационная безопасность

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

Мониторинг инноваций

использование всех новых тенденций рынка

Международные стандарты

Следование международным стандартам СOPC

Вопросы ответы

Операторы колл-центра могут продавать?
В нашем колл-центре предусмотрена деятельность по продажам. Специальный маркетинговый отдел разрабатывает сценарий диалога, нацеленный на закрытие сделки. Операторы смогут подробно и убедительно разъяснить абоненту достоинства вашей продукции и подвести его к покупке.
Как проверить, что ни один клиент не упущен?
По договоренности с заказчиком наш контактный центр высылает регулярные отчеты. Это могут быть аудиозаписи всех разговоров с абонентами, перечень номеров абонентов и прочие варианты отчетности. Все сценарии диалогов обсуждаются с заказчиком, выполняются тестовые звонки для оценки эффективности сценария.
Какие услуги колл-центра заказать, чтобы увеличить продажи?
В нашем колл-центре разработан ряд комплексных мер, направленных на достижение определенной цели. Если вам нужны рекламные и продающие инструменты одновременно, мы сможем предоставить услуги на аутсорсинге, которые максимально подходят для этого. Например, обзвон существующей базы с рекламными предложениями, холодные звонки для поиска новых клиентов, SMS/интернет-рассылки и многое другое. Перед заключением договора мы обсудим перечень услуг и проконсультируем по каждой из них.