Логотип
Москва

Москва

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ в Москве

Горячая линия

При ведении бизнеса, который требует обязательного личного контакта с клиентами, важна организация оперативной связи. Услуга «горячие линии» направлена на решение срочных вопросов и консультирования по телефону. В контакт-центре вашего предприятия будет организована команда операторов, которая быстро принимает звонки, идущие по многоканальному телефону «8-800». Уменьшив время ожидания ответа, вы привлечете больше потенциальных клиентов.

Для чего бизнесу горячая линия

  • Имиджевый инструмент — наличие такого сервиса повышает лояльность клиентов.
  • Вы постоянно находитесь на связи со своими клиентами, можете оперативно получать отзывы о работе своих сотрудников.
  • Это дополнительный канал коммуникации для тех, кто не любит общаться в мессенджерах или соцсетях, а предпочитает традиционное общение по телефону.
  • Запись звонков и их последующий анализ помогают выявлять проблемы с клиентским сервисом, совершенствовать скрипты, а также налаживать эффективную работу колл-центра в целом.

Как понять, что вашему бизнесу нужна горячая линия?

Такая услуга актуальна для самых разных сфер — интернет-магазинов, медицинских центров, туроператоров, банков, логистических компаний и многих других.

Если у вас несколько филиалов по всей стране, то с помощью круглосуточно работающего номера 8-800 вы не упустите ни одной заявки или обращения.

Когда у вас широкая клиентская база, то использование горячей линии помогает покупателям быстро получить информацию о продукте или услуге и принять решение о покупке.

Виды горячих линий

У нас вы можете заказать несколько форматов данной услуги

  1. Техподдержка — круглосуточная поддержка пользователей.
  2. Виртуальный секретарь — операторы принимают обращения, решают рутинные вопросы и переводят звонки на специалистов в сложных случаях.
  3. Справочная — сотрудники колл-центра отвечают на вопросы в формате небольшой справки.
  4. Консультация — это более развернутая форма ответа на обращения, подразумевающая полноценную обратную связь.
  5. IVR — интеллектуальное голосовое меню, позволяющее пользователю самостоятельно найти ответ на вопрос, подключить услугу без вмешательства оператора.
  6. Служба работы с претензиями — специалисты контакт-центра принимают и обрабатывают жалобы покупателей. Наличие такого сервиса позволяет оперативно реагировать на жалобы, что повышает лояльность клиентов.

Как мы создаем call-центр «горячая линия»

  • Заказчик полностью заполняет полученный от контактного центра бриф о создании колл-центра «горячей линии».
  • Далее идет этап обсуждения тонкостей работы и создание стратегии для вашего бизнеса.
  • Составляется техническое задание для операторов, определяется форма отчетности.
  • Выделяется индивидуальный номер «8-800». Просматривать статистику можно через личный кабинет.
  • С учетом нагрузки, примерного числа звонков и других факторов определяется количество необходимых операторов.
  • Обучение специалистов колл-центра на территории заказчика проводится в целях изучения особенностей, принципов работы компании. Конечный этап — утверждение типовых скриптов разговора с клиентами, выполнение тестовых звонков.
  • Настройка ПО обычно бывает на территории контактного центра, но иногда требуется участие заказчика. На этом этапе происходит подключение к CRM-системе.

Заключить договор о проведении «горячей линии» можно на ограниченный срок. Это предложение для молодых компаний в целях проверки эффективности службы приема звонков. Выбрав режим постоянного обслуживания, линия станет основной. Возможно заключение договора на определенный срок с последующим продлением.

Запуск — от двух рабочих дней с момента проведения всех этапов.

Обслуживание «горячей линии»

Запуск и обслуживание осуществляется операторами и специалистами контактного центра. Мы профессионально:

  • принимаем звонки, обрабатываем заявки с внесением в ПО или CRM-систему;
  • проводим консультации по телефону;
  • оказываем техническую поддержку, а также быстро решаем текущие вопросы.

Заказ «горячей линии» в Москве

У нас можно заказать услугу по договору аутсорсинга. Мы учитываем пожелания клиента. Действуем всегда исходя из целей заказчика, а не по заранее отработанной схеме.

За клиентом закрепляется менеджер, который ведет его на всех этапах. С ним вы можете консультироваться, обсуждать стратегию. Мы допускаем изменение принципов работы службы для получения результата.

Цена услуг зависит от количественных факторов (звонки, задействованные операторы) и срока заключения договора. Точная сумма называется после обсуждения всех деталей работы. Мы представляем отчеты о понесенных расходах и иную документацию в установленный срок.

NEXT Contact создаст для вашего бизнеса современную «горячую линию», вы сможете наладить контакт с клиентами и повысить продажи. Разработанная специалистами бизнес-стратегия сделает узнаваемость вашего бренда выше.

Для консультации можно использовать форму заказа услуги на сайте или телефон +7-495-741-16-34

Наше ИСКУССТВО в цифрах
NEXT Contact — 10 лет среди величайших
Более 2500
профессионалов,
которые превосходно
исполняют свои задачи
Более 337 498
виртуозно обработанных
звонков в день
7 операционных
площадок в России,
построенных по единому
формату и дирижируемых
по канонам мировых
стандартов COPC и EN
Более 65 рекомендаций
от наших вдохновлённых
Партнёров
Более 2000
автоматизированных
рабочих мест,
за которыми
рождаются уникальные
шедевры
Более 252 842
улыбок Клиентов
в день

Что делать дальше?

Оставляете заявку Внизу сайта есть форма
заказа обратного звонка
Мы перезвоним Наш специалист перезвонит
вам в течении рабочего дня
Внимательно слушаем Узнаем цели вашего проекта
Заключаем договор Оговариваем объемы работ. Все
устраивает - заключаем договор
Подготавливаем базу
данных
Разрабатываем скрипт разговора
Тестируем Дорабатываем скрипт и
работу с возражениями
Работаем Совершаем целевые звонки.
Предоставляем отчетность
Вы получаете новых
клиентов!

Преимущества

7-летний успешный опыт

реализации проектов любой сложности

Гибкая система ценообразования

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

Знания отраслевых особенностей

деятельности наших Заказчиков

Оптимальные сроки
запуска проектов
Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах
Прозрачные
принципы работы
Информационная безопасность

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

Мониторинг инноваций

использование всех новых тенденций рынка

Международные стандарты

Следование международным стандартам СOPC

Вопросы ответы

Какие вопросы решает горячая линия?
К таким вопросам относятся:
  • Информирование о продукции и услугах компании.
  • Своевременная обратная связь.
  • Оперативные консультации.
  • Повышение лояльности бренду.
  • Продажи теплым клиентам по телефону.
  • Улучшение имиджа компании.
Чтобы решить их все посредством горячей линии, организовав ее с нуля, требуется время, ресурсы и знания. Для небольшого бизнеса создавать горячую линию силами штатных сотрудников нерентабельно. Выгоднее и быстрее достичь необходимых целей, обратившись в колл-центр за услугой «горячая линия» на аутсорсинге.
Как создать горячую линию?
  • Нужно найти и нанять персонал, ввести дополнительные обязанности для штатных сотрудников.
  • Необходимо обучить работников.
  • Надо купить и настроить дорогостоящую технику.
  • Нужно найти помещение, доступное для сотрудников 24/7, чтобы те могли обслуживать звонки круглосуточно.
Создание горячей линии с нуля длится долго и стоит дорого. Проще, удобнее и выгоднее сформировать горячую линию с колл-центром, который работает на аутсорсинге. У него есть все необходимое для решения такой задачи в ближайшее время. Вам остается лишь продумать условия сотрудничества и согласовать скрипты звонков.
Сколько времени занимает создание горячей линии?
Создавать «горячую линию» с нуля сложнее и дольше, чем на базе готовых решений от колл-центров. Нужно спланировать ее формирование, собрать информацию для предоставления аудитории, установить оборудование, разработать сценарии звонков, обучить операторов, внедрить и настроить инструменты аналитики, оценки эффективности. С колл-центром на аутсорсинге можно организовать «горячую линию» за считанные дни. Профессиональные операторы доступны уже сегодня. Многоканальный телефон можно подключить за час. Запуск дополнительных сервисов может занять пару дней.
Зачем нужен телефонный номер 8-800?
Подключение такого номера позволяет повысить лояльность потребителей, сделать работу персонала более эффективной. На номер 8-800 можно одновременно принимать несколько вызовов. Он обслуживает любое число сотрудников, дает возможность переводить вызов на другие телефоны, устройства.

Смотрите также

Рейтинг компании на независимых площадках

Рейтинг
 
Рейтинг
 
Рейтинг
 
Рейтинг
 
Рейтинг
 

Посмотреть все