- О прекрасном
-
Жанры искусства
современного общения - Холодные звонки в колл-центре
ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ В КОЛЛ-ЦЕНТРЕ в Москве
Чтобы проанализировать рынок и увеличить клиентскую базу с максимальной эффективностью и минимальными издержками, заказывайте услугу холодных звонков в колл-центре NEXT Contact в Москве. Первый контакт с потенциальным клиентом – единственная возможность произвести первое впечатление о компании. И ее нельзя упускать. Грамотный холодный обзвон топит лед недоверия и конвертирует холодного клиента в теплого. Холодные звонки от колл-центра экономят дорогостоящее время штатных специалистов компании. Позволяют получить результаты от телефонного общения с аудиторией в короткий срок.
Продавать по телефону – это профессия
Продуктивно делать холодные звонки может далеко не каждый. Чтобы достигать поставленных целей в ходе телефонных переговоров, необходимо грамотно их вести. Для продуктивной маркетинговой кампании недостаточно поручить обзвон базы секретарю. Это убыточный подход: впустую тратится время квалифицированного штатного сотрудника с оплатой труда выше, чем у диспетчера. Секретарь или его коллега в штате фирмы безуспешно переносит внимание с прямых обязанностей на звонки. В результате и обзвон не продуктивен, и основные рабочие задачи сотрудников страдают.
Оператор холодного обзвона должен быть специально подготовлен, «заточен» под телефонные продажи. Его обязанность – системно взаимодействовать с собеседником по телефону. Штатный сотрудник в роли диспетчера, как правило, не эффективен. Лучшее решение для холодного обзвона – call-центр.
Преимущества холодного обзвона в колл-центре
- «Заточенные» на продажи операторы с высокой психологической устойчивостью. Вежливые, дружелюбные, корректные. Они эффективно обрабатывают возражения, нивелируют конфликты, стимулируют интерес собеседника, применяют техники продаж и ведения переговоров.
- Эффективное привлечение новых клиентов вследствие прямого взаимодействия с аудиторией, и системного ведения диалога.
- Хорошее знание продукта и ниши операторами. Общаясь с собеседником, они повышают его лояльность компании, улучшают продажи и имидж бренда.
- Точное выявление потребностей: диспетчер выясняет, что нужно потенциальным, какие слуги и товары фирмы наиболее востребованы.
- Получение мнений о бренде, продукте компании со стороны. Это дает возможность определить и устранить недостатки.
- Избавление штатных сотрудников от стрессового общения, телефонных конфликтов и возможность проанализировать результаты обзвона в спокойной обстановке.
Цена холодного звонка
Стоимость пропорциональна длительности звонка и объему базы. Холодный обзвон в колл-центре требует небольших вложений в сравнении с тем числом перспективных потенциальных покупателей, которых аккумулирует. Холодные продажи с колл-центром – это выгодная инвестиция в бизнес. Они делают взаимодействие с аудиторией эффективней, повышают ее лояльность бренду.
Чтобы заказать услугу холодных продаж в call-центре, обращайтесь в NEXT Contact. Мы разработаем и проведем эффективную продающую кампанию для вашего бизнеса.Что делать дальше?

заказа обратного звонка

вам в течении рабочего дня


устраивает - заключаем договор

данных Разрабатываем скрипт разговора

работу с возражениями

Предоставляем отчетность

клиентов!
Преимущества

реализации проектов любой сложности

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

деятельности наших Заказчиков

запуска проектов


принципы работы

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

использование всех новых тенденций рынка

Следование международным стандартам СOPC