Холодные звонки в колл-центре

woman-3083379_640Чтобы проанализировать рынок и увеличить клиентскую базу с максимальной эффективностью и минимальными издержками, заказывайте услугу холодных звонков в колл-центре Москвы NEXT Contact. Первый контакт с потенциальным клиентом – единственная возможность произвести первое впечатление о компании. И ее нельзя упускать. Грамотный холодный обзвон топит лед недоверия и конвертирует холодного клиента в теплого. Холодные звонки от колл-центра экономят дорогостоящее время штатных специалистов компании. Позволяют получить результаты от телефонного общения с аудиторией в короткий срок.

Продавать по телефону – это профессия

Продуктивно делать холодные звонки может далеко не каждый. Чтобы достигать поставленных целей в ходе телефонных переговоров, необходимо грамотно их вести. Для продуктивной маркетинговой кампании недостаточно поручить обзвон базы секретарю. Это убыточный подход: впустую тратится время квалифицированного штатного сотрудника с оплатой труда выше, чем у диспетчера. Секретарь или его коллега в штате фирмы безуспешно переносит внимание с прямых обязанностей на звонки. В результате и обзвон не продуктивен, и основные рабочие задачи сотрудников страдают.

Оператор холодного обзвона должен быть специально подготовлен, «заточен» под телефонные продажи. Его обязанность – системно взаимодействовать с собеседником по телефону. Штатный сотрудник в роли диспетчера, как правило, не эффективен. Лучшее решение для холодного обзвона – call-центр.

Преимущества холодного обзвона в колл-центре

  • «Заточенные» на продажи операторы с высокой психологической устойчивостью. Вежливые, дружелюбные, корректные. Они эффективно обрабатывают возражения, нивелируют конфликты, стимулируют интерес собеседника, применяют техники продаж и ведения переговоров.
  • Эффективное привлечение новых клиентов вследствие прямого взаимодействия с аудиторией, и системного ведения диалога.
  • Хорошее знание продукта и ниши операторами. Общаясь с собеседником, они повышают его лояльность компании, улучшают продажи и имидж бренда.
  • Точное выявление потребностей: диспетчер выясняет, что нужно потенциальным, какие слуги и товары фирмы наиболее востребованы.
  • Получение мнений о бренде, продукте компании со стороны. Это дает возможность определить и устранить недостатки.
  • Избавление штатных сотрудников от стрессового общения, телефонных конфликтов и возможность проанализировать результаты обзвона в спокойной обстановке.

Цена холодного звонка

Стоимость пропорциональна длительности звонка и объему базы. Холодный обзвон в колл-центре требует небольших вложений в сравнении с тем числом перспективных потенциальных покупателей, которых аккумулирует. Холодные продажи с колл-центром – это выгодная инвестиция в бизнес. Они делают взаимодействие с аудиторией эффективней, повышают ее лояльность бренду.

Чтобы заказать услугу холодных продаж в call-центре, обращайтесь в NEXT Contact. Мы разработаем и проведем эффективную продающую кампанию для вашего бизнеса.

Что делать дальше?

Оставляете заявку Внизу сайта есть форма
заказа обратного звонка
Мы перезвоним Наш специалист перезвонит
вам в течении рабочего дня
Внимательно слушаем Узнаем цели вашего проекта
Заключаем договор Оговариваем объемы работ. Все
устраивает - заключаем договор
Подготавливаем базу
данных
Разрабатываем скрипт разговора
Тестируем Дорабатываем скрипт и
работу с возражениями
Работаем Совершаем целевые звонки.
Предоставляем отчетность
Вы получаете новых
клиентов!

Преимущества

7-летний успешный опыт

реализации проектов любой сложности

Гибкая система ценообразования

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

Знания отраслевых особенностей

деятельности наших Заказчиков

Оптимальные сроки
запуска проектов
Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах
Прозрачные
принципы работы
Информационная безопасность

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

Мониторинг инноваций

использование всех новых тенденций рынка

Международные стандарты

Следование международным стандартам СOPC

Вопросы ответы

Операторы колл-центра могут продавать?
В нашем колл-центре предусмотрена деятельность по продажам. Специальный маркетинговый отдел разрабатывает сценарий диалога, нацеленный на закрытие сделки. Операторы смогут подробно и убедительно разъяснить абоненту достоинства вашей продукции и подвести его к покупке.
Как проверить, что ни один клиент не упущен?
По договоренности с заказчиком наш контактный центр высылает регулярные отчеты. Это могут быть аудиозаписи всех разговоров с абонентами, перечень номеров абонентов и прочие варианты отчетности. Все сценарии диалогов обсуждаются с заказчиком, выполняются тестовые звонки для оценки эффективности сценария.
Какие услуги колл-центра заказать, чтобы увеличить продажи?
В нашем колл-центре разработан ряд комплексных мер, направленных на достижение определенной цели. Если вам нужны рекламные и продающие инструменты одновременно, мы сможем предоставить услуги на аутсорсинге, которые максимально подходят для этого. Например, обзвон существующей базы с рекламными предложениями, холодные звонки для поиска новых клиентов, SMS/интернет-рассылки и многое другое. Перед заключением договора мы обсудим перечень услуг и проконсультируем по каждой из них.

Смотрите также