Обзвон клиентов

Услуга обзвона клиентов

Услуга обзвона клиентов — это действенный способ найти новых контрагентов для вашего бизнеса. При разговоре по телефону легче донести до покупателя выгоду от приобретения товара или услуги.

Обзвонив большую базу контактов, вы гарантировано увеличите объем продаж. Делать это самостоятельно долго и дорого, мы предлагаем заказать обзвон клиентов у нас. Команда обученных операторов профессионально выстроит общение с каждым потенциальным покупателем, сделая его реальным. Они расскажут о продукции и отработают возражения.

Плюсы заказа услуги по обзвону

Заказав обзвон клиентов по базе у нас, вы получите:

  • Лучшие цены. Реклама или создание отдела внутри компании выйдет дороже. Цена обзвона по базе корректируется с учетом выделенных средств.
  • Экономию времени и сил. Вы не будете лично беседовать с клиентами, этим займемся мы. Вы сможете выполнять в это время более важные дела.
  • Профессиональный подход. Сотрудники владеют знаниями психологии и готовы применять их в работе. Операторы быстро приведут клиента к положительному решению.
  • Эффективный скрипт. Мы разработаем его под ваш проект. Клиент не сможет отказаться от наших предложений.
  • Повышение узнаваемости бренда. Мы создадим выгодный образ компании в глазах контрагентов.
  • Удобство совершения заказа. Лояльные клиенты быстро смогут купить товар или услугу.

Привлечение клиентов обзвоном

Процесс выстроен так:

  • Назначенный на проект менеджер изучает работу компании, проводит сбор базы или приобретает ее.
  • Ведется подготовка к диалогу с клиентами и изучение вопросов, которые стоит задать в ходе разговора.
  • Проведение бесед с потенциальным покупателем. Менеджер старается напрямую пообщаться с клиентом и выяснить его заинтересованность в услуге. В процессе разговора возможна импровизация для проработки потребностей заинтересованного лица.
  • Контроль качества обзвона. Мы выполняем проверку работы каждого оператора для достижения лучших результатов.

Почему заказывать у нас выгодно?

Большинство людей отрицательно относятся к холодным обзвонам, многие с первых фраз кладут трубку. Мы решим эту проблему, правильно составив «теплый» скрипт. Пары фраз достаточно, чтобы убедить человека рассмотреть предложение.

Мы восстанавливаем контакты со старыми клиентами. Найдем подход к каждому, расскажем об акциях, новых возможностях и персональных предложениях, от которых трудно отказаться.

Заказать обзвон клиентов по цене несоизмеримой с полученной выгодой для вашего бизнеса можно только у нас. Воспользовавшись услугой колл-центра, вы гарантировано активируете рост продаж и увеличите прибыль.

Цена прозвона клиента зависит от срока, количества контрагентов и других факторов. Мы создаем оптимальную стратегию для каждого бизнеса, учитывая установленный бюджет.

Для консультации можно использовать форму заказа услуги на сайте или телефон +7-495-741-16-34

Что делать дальше?

Оставляете заявку Внизу сайта есть форма
заказа обратного звонка
Мы перезвоним Наш специалист перезвонит
вам в течении рабочего дня
Внимательно слушаем Узнаем цели вашего проекта
Заключаем договор Оговариваем объемы работ. Все
устраивает - заключаем договор
Подготавливаем базу
данных
Разрабатываем скрипт разговора
Тестируем Дорабатываем скрипт и
работу с возражениями
Работаем Совершаем целевые звонки.
Предоставляем отчетность
Вы получаете новых
клиентов!

Преимущества

7-летний успешный опыт

реализации проектов любой сложности

Гибкая система ценообразования

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

Знания отраслевых особенностей

деятельности наших Заказчиков

Оптимальные сроки
запуска проектов
Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах
Прозрачные
принципы работы
Информационная безопасность

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

Мониторинг инноваций

использование всех новых тенденций рынка

Международные стандарты

Следование международным стандартам СOPC

Вопросы ответы

Операторы колл-центра могут продавать?
В нашем колл-центре предусмотрена деятельность по продажам. Специальный маркетинговый отдел разрабатывает сценарий диалога, нацеленный на закрытие сделки. Операторы смогут подробно и убедительно разъяснить абоненту достоинства вашей продукции и подвести его к покупке.
Как проверить, что ни один клиент не упущен?
По договоренности с заказчиком наш контактный центр высылает регулярные отчеты. Это могут быть аудиозаписи всех разговоров с абонентами, перечень номеров абонентов и прочие варианты отчетности. Все сценарии диалогов обсуждаются с заказчиком, выполняются тестовые звонки для оценки эффективности сценария.
Какие услуги колл-центра заказать, чтобы увеличить продажи?
В нашем колл-центре разработан ряд комплексных мер, направленных на достижение определенной цели. Если вам нужны рекламные и продающие инструменты одновременно, мы сможем предоставить услуги на аутсорсинге, которые максимально подходят для этого. Например, обзвон существующей базы с рекламными предложениями, холодные звонки для поиска новых клиентов, SMS/интернет-рассылки и многое другое. Перед заключением договора мы обсудим перечень услуг и проконсультируем по каждой из них.