- О прекрасном
-
Жанры искусства
современного общения - Обзвон клиентов
ОБЗВОН КЛИЕНТОВ в Москве

Услуга обзвона клиентов — это действенный способ найти новых контрагентов для вашего бизнеса. При разговоре по телефону легче донести до покупателя выгоду от приобретения товара или услуги.
Обзвонив большую базу контактов, вы гарантировано увеличите объем продаж. Делать это самостоятельно долго и дорого, мы предлагаем заказать обзвон клиентов у нас. Команда обученных операторов профессионально выстроит общение с каждым потенциальным покупателем, сделая его реальным. Они расскажут о продукции и отработают возражения.
Плюсы заказа услуги по обзвону
Заказав обзвон клиентов по базе у нас, вы получите:
- Лучшие цены. Реклама или создание отдела внутри компании выйдет дороже. Цена обзвона по базе корректируется с учетом выделенных средств.
- Экономию времени и сил. Вы не будете лично беседовать с клиентами, этим займемся мы. Вы сможете выполнять в это время более важные дела.
- Профессиональный подход. Сотрудники владеют знаниями психологии и готовы применять их в работе. Операторы быстро приведут клиента к положительному решению.
- Эффективный скрипт. Мы разработаем его под ваш проект. Клиент не сможет отказаться от наших предложений.
- Повышение узнаваемости бренда. Мы создадим выгодный образ компании в глазах контрагентов.
- Удобство совершения заказа. Лояльные клиенты быстро смогут купить товар или услугу.
Привлечение клиентов обзвоном в Москве
Процесс выстроен так:
- Назначенный на проект менеджер изучает работу компании, проводит сбор базы или приобретает ее.
- Ведется подготовка к диалогу с клиентами и изучение вопросов, которые стоит задать в ходе разговора.
- Проведение бесед с потенциальным покупателем. Менеджер старается напрямую пообщаться с клиентом и выяснить его заинтересованность в услуге. В процессе разговора возможна импровизация для проработки потребностей заинтересованного лица.
- Контроль качества обзвона. Мы выполняем проверку работы каждого оператора для достижения лучших результатов.
Почему заказывать у нас выгодно?
Большинство людей отрицательно относятся к холодным обзвонам, многие с первых фраз кладут трубку. Мы решим эту проблему, правильно составив «теплый» скрипт. Пары фраз достаточно, чтобы убедить человека рассмотреть предложение.
Мы восстанавливаем контакты со старыми клиентами. Найдем подход к каждому, расскажем об акциях, новых возможностях и персональных предложениях, от которых трудно отказаться.
Заказать обзвон клиентов по цене несоизмеримой с полученной выгодой для вашего бизнеса можно только у нас. Воспользовавшись услугой колл-центра, вы гарантировано активируете рост продаж и увеличите прибыль.
Цена прозвона клиента зависит от срока, количества контрагентов и других факторов. Мы создаем оптимальную стратегию для каждого бизнеса, учитывая установленный бюджет.
Для консультации можно использовать форму заказа услуги на сайте или телефон +7-495-741-16-34
Что делать дальше?

заказа обратного звонка

вам в течении рабочего дня


устраивает - заключаем договор

данных Разрабатываем скрипт разговора

работу с возражениями

Предоставляем отчетность

клиентов!
Преимущества

реализации проектов любой сложности

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

деятельности наших Заказчиков

запуска проектов


принципы работы

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

использование всех новых тенденций рынка

Следование международным стандартам СOPC
Вопросы ответы
- формирование и актуализация клиентской базы;
- анализ спроса у покупателей, качества услуг, работоспособности персонала;
- установка многоканального номера для круглосуточной обработки заявок;
- проведение холодного обзвона, опросов;
- телефонные продажи и консультации.
- расчет технических и человеческих ресурсов;
- поиск, отбор и найм персонала, а это: операторы, супервайзеры, руководители подразделений;
- проведение тренингов по коммуникации и работе с программным обеспечением;
- разработка графиков работы сотрудников;
- проверочное тестирование.