ОБРАБОТКА ОБРАЩЕНИЙ В МЕССЕНДЖЕРАХ в Москве

Обработка обращений в мессенджерах

Без мониторинга мессенджеров бизнесу уже не обойтись. Клиенты оставляют сообщение и ждут, что на него ответят как можно быстрее. Здесь обычно возникает проблема доступности персонала, умения дать адекватную консультацию, корректно общаться с разными людьми.

Чтобы не нанимать новых сотрудников или не увеличивать давление на менеджеров, намного удобнее передать задачи по обработке обращений в мессенджерах на аутсорсинг.

Наш колл-центр в Москве работает со всеми категориями клиентов и любыми приложениями для связи. Мы поможем выстроить систему консультации с нуля, сделаем все для того, чтобы она исправно работала и приносила вам нужные результаты.

С какими мессенджерами мы работаем

Наши специалисты обрабатывают сообщения, поступающие:

  • из мессенджеров — Viber, Telegram, Vkontakte Messenger, WhatsApp, WhatsApp Business;
  • с сайтов: Jivosite, WebChat, Envybox, Live Chat, Звонок с сайта, Яндекс Диалоги, Онлайн-чат;
  • из соцсетей с функциями мессенджеров — ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир.

Мы настраиваем обработку сообщений и электронных писем из виджетов, мобильных приложений, диалоговых окон.

Маршрутизация настроена таким образом, что все обращения поступают в окно приложения, вне зависимости от того, откуда оно было направлено (чат, запрос на e-mail, sms-сообщение и т.п.)

Как организовывается прием обращений через мессенджеры

Процесс работы с клиентами организован по простой схеме:

  • Изучение задачи. Проверяется, с какими мессенджерами работает компания, какой объем обращений поступает ежедневно. Большое значение имеет специфика взаимодействия с клиентами — оператор должен уметь проконсультировать, принять жалобу и предоставить грамотный ответ на такое обращение.
  • Анализ продукта и написание сценариев. Мы профессионально работаем в этом направлении, так что готовы быстро подобрать лучшие сценарии для вашей целевой аудитории.
  • Настройка программного обеспечения. Все поступающие сообщения фиксируются. Мы можем распределить непосредственную обработку или перенаправление сообщения на ответственного внутреннего специалиста.
  • Анализ и оценка. Все полученные статистические данные собираются, анализируются для того, чтобы изменить стратегию или убедиться в правильности выбранного пути.

Мессенджеры открывают действительно большой простор для работы с вашей целевой аудиторией. Они могут стать центром работы с негативом, жалобами, дополнительным каналом продаж.

По корректности общения через такие источники связи, часто судят обо всей компании. Поэтому профессиональный подход помогает повысить лояльность.

Для каких сфер бизнеса подходит данная услуга

  • Медицинские центры, клиники — запись пациентов на прием, уточнение расписания приема специалистов, стоимость услуг, правила сдачи анализов, подготовка к обследованиям.
  • Юридические и адвокатские фирмы, агентства недвижимости — запись на консультации, информация о стоимости услуг.
  • Парикмахерские, салоны красоты, студии ногтевого сервиса — информирования об услугах, ознакомление клиентов с противопоказаниями к различным процедурам и т.п.
  • Интернет-магазины — советы по оформлению заказа, характеристикам продукции, срокам доставки, гарантиям, способам оплаты.
  • IT-компании — техподдержка пользователей, консультации по настройке программного обеспечения. Информация о продуктах.

Практически для любого бизнеса мессенджеры являются эффективным инструментом для взаимодействия с клиентами.

Почему стоит заказать обработку чата в мессенджерах?

  • Повышение лояльности аудитории. Чем больше каналов связи, тем быстрее покупатель сможет решить свою проблему.
  • Рациональное распределение рабочего времени ваших сотрудников. Наши специалисты возьмут на себя обработку рутинных вопросов, а ваши менеджеры смогут больше времени уделить своим прямым обязанностям — живому общению с клиентами.
  • Высокая скорость обработки обращений. Если покупатель долго ждет ответа на вопрос, то он, скорее всего, уйдет к вашим более расторопным конкурентам. Наши специалисты быстро реагируют на сообщения, чтобы не упустить ни одного потенциального покупателя.

Преимущества колл-центра

Мы давно работаем в этой области, успели создать репутацию надежного партнера. Среди преимуществ:

  • Большой опыт. Даем консультации по всем интересующим вопросам. Обращение к нам позволит уйти от многих распространенных ошибок и проблем, которые могут возникнуть при самостоятельных попытках организовать работу.
  • Профессионализм сотрудников. У нас работают корректные, внимательные, дружелюбные операторы. Они помогут вашим клиентам создать хорошее впечатление о компании, повысят уровень лояльности.
  • Постоянная доступность. Мы работаем без праздников и выходных. Вы будете уверены, что оператор не уйдут в отгул или на больничный.

Гибкий подход к заказчикам помогает нам контролировать цены и предоставлять решение в рамках поставленной задачи. Чтобы узнать подробности, оставьте заявку на сайте или звоните. Быстро начнем прорабатывать лучшее решение для вашего вопроса.

Наше ИСКУССТВО в цифрах
NEXT Contact — 10 лет среди величайших
Более 2500
профессионалов,
которые превосходно
исполняют свои задачи
Более 337 498
виртуозно обработанных
звонков в день
7 операционных
площадок в России,
построенных по единому
формату и дирижируемых
по канонам мировых
стандартов COPC и EN
Более 65 рекомендаций
от наших вдохновлённых
Партнёров
Более 2000
автоматизированных
рабочих мест,
за которыми
рождаются уникальные
шедевры
Более 252 842
улыбок Клиентов
в день

Что делать дальше?

Оставляете заявку Внизу сайта есть форма
заказа обратного звонка
Мы перезвоним Наш специалист перезвонит
вам в течении рабочего дня
Внимательно слушаем Узнаем цели вашего проекта
Заключаем договор Оговариваем объемы работ. Все
устраивает — заключаем договор
Подготавливаем базу
данных
Разрабатываем скрипт разговора
Тестируем Дорабатываем скрипт и
работу с возражениями
Работаем Совершаем целевые звонки.
Предоставляем отчетность
Вы получаете новых
клиентов!

Преимущества

7-летний успешный опыт

реализации проектов любой сложности

Гибкая система ценообразования

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

Знания отраслевых особенностей

деятельности наших Заказчиков

Оптимальные сроки
запуска проектов
Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах
Прозрачные
принципы работы
Информационная безопасность

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

Мониторинг инноваций

использование всех новых тенденций рынка

Международные стандарты

Следование международным стандартам СOPC

Вопросы ответы

Операторы колл-центра могут продавать?
В нашем колл-центре предусмотрена деятельность по продажам. Специальный маркетинговый отдел разрабатывает сценарий диалога, нацеленный на закрытие сделки. Операторы смогут подробно и убедительно разъяснить абоненту достоинства вашей продукции и подвести его к покупке.
Как проверить, что ни один клиент не упущен?
По договоренности с заказчиком наш контактный центр высылает регулярные отчеты. Это могут быть аудиозаписи всех разговоров с абонентами, перечень номеров абонентов и прочие варианты отчетности. Все сценарии диалогов обсуждаются с заказчиком, выполняются тестовые звонки для оценки эффективности сценария.
Какие услуги колл-центра заказать, чтобы увеличить продажи?
В нашем колл-центре разработан ряд комплексных мер, направленных на достижение определенной цели. Если вам нужны рекламные и продающие инструменты одновременно, мы сможем предоставить услуги на аутсорсинге, которые максимально подходят для этого. Например, обзвон существующей базы с рекламными предложениями, холодные звонки для поиска новых клиентов, SMS/интернет-рассылки и многое другое. Перед заключением договора мы обсудим перечень услуг и проконсультируем по каждой из них.
Можно ли рассылать новости о скидках и акциях компании через мессенджеры?
Да, вы можете делиться со своими клиентами сообщениями о новых товарах или услугах, старте распродаж, акций и т.п. Однако старайтесь не злоупотреблять рекламой, чтобы не отпугнуть потенциальных покупателей навязчивыми уведомлениями.

Смотрите также