- О прекрасном
-
Жанры искусства
современного общения - Обработка обращений в мессенджерах
ОБРАБОТКА ОБРАЩЕНИЙ В МЕССЕНДЖЕРАХ в Москве

Без мониторинга мессенджеров бизнесу уже не обойтись. Клиенты оставляют сообщение и ждут, что на него ответят как можно быстрее. Здесь обычно возникает проблема доступности персонала, умения дать адекватную консультацию, корректно общаться с разными людьми.
Чтобы не нанимать новых сотрудников или не увеличивать давление на менеджеров, намного удобнее передать задачи по обработке обращений в мессенджерах на аутсорсинг.
Наш колл-центр в Москве работает со всеми категориями клиентов и любыми приложениями для связи. Мы поможем выстроить систему консультации с нуля, сделаем все для того, чтобы она исправно работала и приносила вам нужные результаты.
Как организовывается прием обращений через мессенджеры
Процесс работы с клиентами организован по простой схеме:
- Изучение задачи. Проверяется, с какими мессенджерами работает компания, какой объем обращений поступает ежедневно. Большое значение имеет специфика взаимодействия с клиентами — оператор должен уметь проконсультировать, принять жалобу и предоставить грамотный ответ на такое обращение.
- Анализ продукта и написание сценариев. Мы профессионально работаем в этом направлении, так что готовы быстро подобрать лучшие сценарии для вашей целевой аудитории.
- Настройка программного обеспечения. Все поступающие сообщения фиксируются. Мы можем распределить непосредственную обработку или перенаправление сообщения на ответственного внутреннего специалиста.
- Анализ и оценка. Все полученные статистические данные собираются, анализируются для того, чтобы изменить стратегию или убедиться в правильности выбранного пути.
Мессенджеры открывают действительно большой простор для работы с вашей целевой аудиторией. Они могут стать центром работы с негативом, жалобами, дополнительным каналом продаж.
По корректности общения через такие источники связи, часто судят обо всей компании. Поэтому профессиональный подход помогает повысить лояльность.
Преимущества колл-центра
Мы давно работаем в этой области, успели создать репутацию надежного партнера. Среди преимуществ:
- Большой опыт. Даем консультации по всем интересующим вопросам. Обращение к нам позволит уйти от многих распространенных ошибок и проблем, которые могут возникнуть при самостоятельных попытках организовать работу.
- Профессионализм сотрудников. У нас работают корректные, внимательные, дружелюбные операторы. Они помогут вашим клиентам создать хорошее впечатление о компании, повысят уровень лояльности.
- Постоянная доступность. Мы работаем без праздников и выходных. Вы будете уверены, что оператор не уйдут в отгул или на больничный.
Гибкий подход к заказчикам помогает нам контролировать цены и предоставлять решение в рамках поставленной задачи. Чтобы узнать подробности, оставьте заявку на сайте или звоните. Быстро начнем прорабатывать лучшее решение для вашего вопроса.
Что делать дальше?

заказа обратного звонка

вам в течении рабочего дня


устраивает - заключаем договор

данных Разрабатываем скрипт разговора

работу с возражениями

Предоставляем отчетность

клиентов!
Преимущества

реализации проектов любой сложности

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

деятельности наших Заказчиков

запуска проектов


принципы работы

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

использование всех новых тенденций рынка

Следование международным стандартам СOPC