Обработка обращений в мессенджерах

Обработка обращений в мессенджерах

Без мониторинга мессенджеров бизнесу уже не обойтись. Клиенты оставляют сообщение и ждут, что на него ответят как можно быстрее. Здесь обычно возникает проблема доступности персонала, умения дать адекватную консультацию, корректно общаться с разными людьми.

Чтобы не нанимать новых сотрудников или не увеличивать давление на менеджеров, намного удобнее передать задачи по обработке обращений в мессенджерах на аутсорсинг.

Наш колл-центр работает со всеми категориями клиентов и любыми приложениями для связи. Мы поможем выстроить систему консультации с нуля, сделаем все для того, чтобы она исправно работала и приносила вам нужные результаты.

Как организовывается прием обращений через мессенджеры

Процесс работы с клиентами организован по простой схеме:

  • Изучение задачи. Проверяется, с какими мессенджерами работает компания, какой объем обращений поступает ежедневно. Большое значение имеет специфика взаимодействия с клиентами — оператор должен уметь проконсультировать, принять жалобу и предоставить грамотный ответ на такое обращение.
  • Анализ продукта и написание сценариев. Мы профессионально работаем в этом направлении, так что готовы быстро подобрать лучшие сценарии для вашей целевой аудитории.
  • Настройка программного обеспечения. Все поступающие сообщения фиксируются. Мы можем распределить непосредственную обработку или перенаправление сообщения на ответственного внутреннего специалиста.
  • Анализ и оценка. Все полученные статистические данные собираются, анализируются для того, чтобы изменить стратегию или убедиться в правильности выбранного пути.

Мессенджеры открывают действительно большой простор для работы с вашей целевой аудиторией. Они могут стать центром работы с негативом, жалобами, дополнительным каналом продаж.

По корректности общения через такие источники связи, часто судят обо всей компании. Поэтому профессиональный подход помогает повысить лояльность.

Преимущества колл-центра

Мы давно работаем в этой области, успели создать репутацию надежного партнера. Среди преимуществ:

  • Большой опыт. Даем консультации по всем интересующим вопросам. Обращение к нам позволит уйти от многих распространенных ошибок и проблем, которые могут возникнуть при самостоятельных попытках организовать работу.
  • Профессионализм сотрудников. У нас работают корректные, внимательные, дружелюбные операторы. Они помогут вашим клиентам создать хорошее впечатление о компании, повысят уровень лояльности.
  • Постоянная доступность. Мы работаем без праздников и выходных. Вы будете уверены, что оператор не уйдут в отгул или на больничный.

Гибкий подход к заказчикам помогает нам контролировать цены и предоставлять решение в рамках поставленной задачи. Чтобы узнать подробности, оставьте заявку на сайте или звоните. Быстро начнем прорабатывать лучшее решение для вашего вопроса.

Что делать дальше?

Оставляете заявку Внизу сайта есть форма
заказа обратного звонка
Мы перезвоним Наш специалист перезвонит
вам в течении рабочего дня
Внимательно слушаем Узнаем цели вашего проекта
Заключаем договор Оговариваем объемы работ. Все
устраивает - заключаем договор
Подготавливаем базу
данных
Разрабатываем скрипт разговора
Тестируем Дорабатываем скрипт и
работу с возражениями
Работаем Совершаем целевые звонки.
Предоставляем отчетность
Вы получаете новых
клиентов!

Преимущества

7-летний успешный опыт

реализации проектов любой сложности

Гибкая система ценообразования

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

Знания отраслевых особенностей

деятельности наших Заказчиков

Оптимальные сроки
запуска проектов
Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах
Прозрачные
принципы работы
Информационная безопасность

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

Мониторинг инноваций

использование всех новых тенденций рынка

Международные стандарты

Следование международным стандартам СOPC

Вопросы ответы

Операторы колл-центра могут продавать?
В нашем колл-центре предусмотрена деятельность по продажам. Специальный маркетинговый отдел разрабатывает сценарий диалога, нацеленный на закрытие сделки. Операторы смогут подробно и убедительно разъяснить абоненту достоинства вашей продукции и подвести его к покупке.
Как проверить, что ни один клиент не упущен?
По договоренности с заказчиком наш контактный центр высылает регулярные отчеты. Это могут быть аудиозаписи всех разговоров с абонентами, перечень номеров абонентов и прочие варианты отчетности. Все сценарии диалогов обсуждаются с заказчиком, выполняются тестовые звонки для оценки эффективности сценария.
Какие услуги колл-центра заказать, чтобы увеличить продажи?
В нашем колл-центре разработан ряд комплексных мер, направленных на достижение определенной цели. Если вам нужны рекламные и продающие инструменты одновременно, мы сможем предоставить услуги на аутсорсинге, которые максимально подходят для этого. Например, обзвон существующей базы с рекламными предложениями, холодные звонки для поиска новых клиентов, SMS/интернет-рассылки и многое другое. Перед заключением договора мы обсудим перечень услуг и проконсультируем по каждой из них.