Продажи по телефону

Продажи по телефону

Продажи по телефону остаются серьезным источником увеличения прибыли компании. При правильном построении работы менеджеров, можно быстро увеличить количество заказов.

Со стороны может показаться, что процесс простой — нужно звонить по подготовленной базе и предлагать товары, услуги компании. На деле все намного сложнее. Хороший менеджер по продажам умеет работать с возражениями клиента, тонко чувствовать психологию, темперамент.

Такого работника сложно отыскать по объявлению. Его нужно долго выращивать внутри организации и обучать.

Если вы не хотите тратить время на весь этот долгий и сложный процесс, воспользуйтесь нашими услугами аутсорсингового колл-центра.

Как работает услуга горячих продаж по телефону

Наша копания работает со всеми категориями клиентов. Взаимодействие строится по простой схеме:

  • Подготовка. Нужно понять задачу, выяснить особенности продукта, а также целевые показатели, ожидания. Мы давно работаем в этой сфере и хорошо понимаем особенности телефонных продаж, потому составляем прогнозы, основываясь на четких и понятных данных.
  • Работа с продуктом. Наши сотрудники — операторы с большим опытом. Они анализируют само предложение, его особенности, сильные и слабые стороны. Также дается представление о целевой аудитории. На основе этого пишутся сценарии, продумывается работа с возражениями и другие нюансы.
  • Горячие продажи. Мы можем сами составить базу или взять в работу ту, что предлагает клиент. Происходит обзвон, предложение товаров и услуг. Также применяется программное обеспечение, могут быть интегрированы системы работы с клиентами, которые использует ваша организация.
  • Анализ. Полученная статистика дает много сведений для анализа, продумывания потенциального изменения стратегии и дальнейших действий.

Услуга продаж по телефону действительно работает — в этом убедились многие наши клиенты. Но получение аналогичного уровня обслуживания внутри организации с нуля занимает очень много времени, отнимает силы, требует значительного увеличения штата. Для многих поставщиков товаров и услуг, заказ аутсорсинга колл-центра стал решением множества накопившихся проблем.

Преимущества работы с нами

У нас вы сможете заказать построение продаж по телефону в Москве. С клиентом работает крупный колл-центр, полностью укомплектованный специалистами. Среди преимуществ работы с нами:

  • Профессионализм. Все операторы имеют большой опыт общения с клиентами. Они владеют лучшими техниками продаж, хорошо снимают возражения, умеют заинтересовать человека своим предложением.
  • Постоянная доступность. Работаем без выходных и праздников. Вы будете уверены, что ответственный не заболеет, не возьмет отгул.
  • Передовое техническое оснащение. Компания использует современное программное обеспечение, специальную технику. Это делает общение с потенциальными клиентами намного результативнее.

Позвоните или оставьте заявку на сайте, чтобы мы могли составить для вас оптимальный сценарий дальнейшей работы.

Что делать дальше?

Оставляете заявку Внизу сайта есть форма
заказа обратного звонка
Мы перезвоним Наш специалист перезвонит
вам в течении рабочего дня
Внимательно слушаем Узнаем цели вашего проекта
Заключаем договор Оговариваем объемы работ. Все
устраивает - заключаем договор
Подготавливаем базу
данных
Разрабатываем скрипт разговора
Тестируем Дорабатываем скрипт и
работу с возражениями
Работаем Совершаем целевые звонки.
Предоставляем отчетность
Вы получаете новых
клиентов!

Преимущества

7-летний успешный опыт

реализации проектов любой сложности

Гибкая система ценообразования

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

Знания отраслевых особенностей

деятельности наших Заказчиков

Оптимальные сроки
запуска проектов
Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах
Прозрачные
принципы работы
Информационная безопасность

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

Мониторинг инноваций

использование всех новых тенденций рынка

Международные стандарты

Следование международным стандартам СOPC

Вопросы ответы

Операторы колл-центра могут продавать?
В нашем колл-центре предусмотрена деятельность по продажам. Специальный маркетинговый отдел разрабатывает сценарий диалога, нацеленный на закрытие сделки. Операторы смогут подробно и убедительно разъяснить абоненту достоинства вашей продукции и подвести его к покупке.
Как проверить, что ни один клиент не упущен?
По договоренности с заказчиком наш контактный центр высылает регулярные отчеты. Это могут быть аудиозаписи всех разговоров с абонентами, перечень номеров абонентов и прочие варианты отчетности. Все сценарии диалогов обсуждаются с заказчиком, выполняются тестовые звонки для оценки эффективности сценария.
Какие услуги колл-центра заказать, чтобы увеличить продажи?
В нашем колл-центре разработан ряд комплексных мер, направленных на достижение определенной цели. Если вам нужны рекламные и продающие инструменты одновременно, мы сможем предоставить услуги на аутсорсинге, которые максимально подходят для этого. Например, обзвон существующей базы с рекламными предложениями, холодные звонки для поиска новых клиентов, SMS/интернет-рассылки и многое другое. Перед заключением договора мы обсудим перечень услуг и проконсультируем по каждой из них.