Колл-центр для юристов

Представлять интересы юристов, оказывать информационную поддержку их аудитории, конвертировать потенциальных клиентов в активных, а тех – в постоянных помогает юридический колл центр в Москве NEXT Contact. Предприниматели обращаются к юристам за помощью в бизнесе, частные лица – в личных вопросах, связанных с имуществом, изменением статуса, правовой защитой. При любом запросе опытный консультант колл-центра для юридической компании дает своему собеседнику уверенность в высокой квалификации юристов и в том, что он обратился по адресу.

Особенности call-центра для юристовman-5806012_640

  • Организация приема звонков и их перенаправления специалистам. Первичная обработка обращений ведется по согласованным с фирмой скриптам.
  • Прием и систематизация обращений для их оперативной обработки, выяснения сути проблемы, первичной консультации с оператором или специалистом, назначения очной встречи.
  • Эффективная коммуникация. Она позволяет компании оперативно реагировать на клиентские запросы и формировать привлекательный деловой имидж.
  • Рациональное использование времени работы персонала. Во время звонка оператор закрывает максимум базовых запросов, формирует поток заявок от тех, кто готов заключить сделку.
  • Повышение доверия к юридической фирме и удержание аудитории.

Первое общение по телефону с представителем компании во многом определяет, продолжится взаимодействие потенциального клиента с организацией или нет. Телефонная связь позволяет сторонам установить и развивать доверительные взаимоотношения. Максимально используйте эту возможность, чтобы эффективно управлять коммуникацией с аудиторией. Усильте бизнес таким звеном, как специализированный колл-центр. Опытные диспетчеры виртуозно обработают даже сложные обращения, это их профессия.

Выгоды от работы колл-центра для юристов

Значение телефонных переговоров с клиентами юридических компаний невозможно переоценить. Взаимодействие колл-центра для юристов с аудиторией:

  • повышает лояльность аудитории благодаря компетентному консультанту;
  • сокращает нагрузку на секретаря компании и исключает нецелевые обращения;
  • разрешает клиентские вопросы, не требующие юридического участия;
  • дает клиентам актуальную информацию о ходе дел;
  • позволяет специалистам оперативно связаться с заказчиками, если это необходимо;
  • формирует и актуализирует базу данных фирмы.

Юридический колл-центр в Москве

Поручите обслуживание звонков специально обученным операторам NEXT Contact и избавьте ваших сотрудников-юристов от рутины, не связанной с их непосредственными обязанностями. Таким образом, они смогут больше времени уделять основным рабочим задачам, эффективней обслуживать своих клиентов. Call-центр на аутсорсинге – выгодная инвестиция в бизнес-инструмент. Он укрепляет репутацию юридической фирмы, регулирует поток обращений, повышает продуктивность адвокатов, юристов.

Юридический колл-центр открывает перед фирмой больше возможностей, делает сервис качественней. Грамотные диспетчеры обслужат каждый звонок и помогут конвертировать первое обращение в заказ услуги.

Что делать дальше?

Оставляете заявку Внизу сайта есть форма
заказа обратного звонка
Мы перезвоним Наш специалист перезвонит
вам в течении рабочего дня
Внимательно слушаем Узнаем цели вашего проекта
Заключаем договор Оговариваем объемы работ. Все
устраивает - заключаем договор
Подготавливаем базу
данных
Разрабатываем скрипт разговора
Тестируем Дорабатываем скрипт и
работу с возражениями
Работаем Совершаем целевые звонки.
Предоставляем отчетность
Вы получаете новых
клиентов!

Преимущества

7-летний успешный опыт

реализации проектов любой сложности

Гибкая система ценообразования

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

Знания отраслевых особенностей

деятельности наших Заказчиков

Оптимальные сроки
запуска проектов
Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах
Прозрачные
принципы работы
Информационная безопасность

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

Мониторинг инноваций

использование всех новых тенденций рынка

Международные стандарты

Следование международным стандартам СOPC