- О прекрасном
-
Жанры искусства
современного общения - Колл-центр для юристов
КОЛЛ-ЦЕНТР ДЛЯ ЮРИСТОВ в Москве
Представлять интересы юристов, оказывать информационную поддержку их аудитории, конвертировать потенциальных клиентов в активных, а тех – в постоянных помогает юридический колл центр в Москве NEXT Contact. Предприниматели обращаются к юристам за помощью в бизнесе, частные лица – в личных вопросах, связанных с имуществом, изменением статуса, правовой защитой. При любом запросе опытный консультант колл-центра для юридической компании дает своему собеседнику уверенность в высокой квалификации юристов и в том, что он обратился по адресу.
Особенности call-центра для юристов
- Организация приема звонков и их перенаправления специалистам. Первичная обработка обращений ведется по согласованным с фирмой скриптам.
- Прием и систематизация обращений для их оперативной обработки, выяснения сути проблемы, первичной консультации с оператором или специалистом, назначения очной встречи.
- Эффективная коммуникация. Она позволяет компании оперативно реагировать на клиентские запросы и формировать привлекательный деловой имидж.
- Рациональное использование времени работы персонала. Во время звонка оператор закрывает максимум базовых запросов, формирует поток заявок от тех, кто готов заключить сделку.
- Повышение доверия к юридической фирме и удержание аудитории.
Первое общение по телефону с представителем компании во многом определяет, продолжится взаимодействие потенциального клиента с организацией или нет. Телефонная связь позволяет сторонам установить и развивать доверительные взаимоотношения. Максимально используйте эту возможность, чтобы эффективно управлять коммуникацией с аудиторией. Усильте бизнес таким звеном, как специализированный колл-центр. Опытные диспетчеры виртуозно обработают даже сложные обращения, это их профессия.
Выгоды от работы колл-центра для юристов
Значение телефонных переговоров с клиентами юридических компаний невозможно переоценить. Взаимодействие колл-центра для юристов с аудиторией:
- повышает лояльность аудитории благодаря компетентному консультанту;
- сокращает нагрузку на секретаря компании и исключает нецелевые обращения;
- разрешает клиентские вопросы, не требующие юридического участия;
- дает клиентам актуальную информацию о ходе дел;
- позволяет специалистам оперативно связаться с заказчиками, если это необходимо;
- формирует и актуализирует базу данных фирмы.
Юридический колл-центр в Москве
Поручите обслуживание звонков специально обученным операторам NEXT Contact и избавьте ваших сотрудников-юристов от рутины, не связанной с их непосредственными обязанностями. Таким образом, они смогут больше времени уделять основным рабочим задачам, эффективней обслуживать своих клиентов. Call-центр на аутсорсинге – выгодная инвестиция в бизнес-инструмент. Он укрепляет репутацию юридической фирмы, регулирует поток обращений, повышает продуктивность адвокатов, юристов.
Юридический колл-центр открывает перед фирмой больше возможностей, делает сервис качественней. Грамотные диспетчеры обслужат каждый звонок и помогут конвертировать первое обращение в заказ услуги.
Что делать дальше?

заказа обратного звонка

вам в течении рабочего дня


устраивает - заключаем договор

данных Разрабатываем скрипт разговора

работу с возражениями

Предоставляем отчетность

клиентов!
Преимущества

реализации проектов любой сложности

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

деятельности наших Заказчиков

запуска проектов


принципы работы

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

использование всех новых тенденций рынка

Следование международным стандартам СOPC
Вопросы ответы
- формирование и актуализация клиентской базы;
- анализ спроса у покупателей, качества услуг, работоспособности персонала;
- установка многоканального номера для круглосуточной обработки заявок;
- проведение холодного обзвона, опросов;
- телефонные продажи и консультации.
- расчет технических и человеческих ресурсов;
- поиск, отбор и найм персонала, а это: операторы, супервайзеры, руководители подразделений;
- проведение тренингов по коммуникации и работе с программным обеспечением;
- разработка графиков работы сотрудников;
- проверочное тестирование.