КОЛЛ-ЦЕНТР СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ в Москве

колл-центр для службы доставки

Стремительное развитие интернета и торговых площадок на его основе расширило сферы деятельности организаций, доставляющих товары потребителям. Наш колл-центр службы доставки оказывает услуги на аутсорсинге. Вам больше не нужно отвлекать своих сотрудников от их прямых обязанностей, тратить деньги на их обучение, терять клиентов из-за непринятых звонков. Наши операторы ответят каждому позвонившему, перенаправят звонок отделам логистики или транспортировки.

Услуги колл-центра службы доставки на аутсорсинге

После заключения договора на аутсорсинг мы будем круглосуточно принимать все входящие вызовы, обрабатывать их, записывать, перенаправлять или вести диалог с клиентом. Звонки записываются, сохраняются и в любой момент могут быть прослушаны. Наш call-центр в Москве для службы доставки предоставляет услуги:

Преимущества call-центра для службы доставки

  • Экономия денег за счет отказа от собственного отдела обработки вызовов.
  • Улучшение логистики, повышение скорости транспортных операций.
  • Исключение проигнорированных вызовов.
  • Помощь отделу логистики — колл-центр службы доставки подает информацию уже в обработанном виде.

Потерялся груз, отправлен не на тот адрес, потенциальный заказчик не дозвонился и ушел к конкуренту — этих ситуаций больше не возникнет. Операторы нашей компании проходят тщательную подготовку и даже сдают экзамен перед началом работы.

 

 

Вопросы ответы

Как увеличить продажи в интернет магазине?
По мере роста продаж растет и объем обращений в компанию. Чтобы быстро обрабатывать их самостоятельно, необходимо приобрести дорогостоящее оборудование, обустроить рабочие места операторов и обучить персонал. Это значит – потратить ресурсы и время в большом объеме. Практичнее и быстрее воспользоваться услугами колл-центра. Его специалисты знают основы психологии продаж, умеют эффективно общаться с собеседниками, повышая средний чек. Также они консультируют клиентов по ассортименту и ценам, помогают выбрать товар.
Как привлечь клиентов в интернет магазин?
Для привлечения аудитории можно использовать горячую линию, продажи и допродажи по телефону, информирование о новых товарах и акциях методом холодного обзвона. Практично организовать взаимодействие магазина с покупателями (действующими и потенциальными) с помощью колл-центра. Аутсорсинг услуг телемаркетинга – это выгодная инвестиция в бизнес и быстрые результаты.
Что такое аутсорсинговый колл центр?
Такой Call-центр поддерживает коммуникации с клиентами на профессиональном уровне и избавляет штатных сотрудников от непрофильных для них функций. Заказывая обслуживание в «колл-центре на удаленке», вы можете организовать обзвон, опрос клиентов. Можете информировать их об акциях, напоминать им о визитах в офис, шоу-рум или клинику. Можете принимать заявки и оказывать техподдержку 24/7. В функции «call-центра по найму» входит:
  • формирование и актуализация клиентской базы;
  • анализ спроса у покупателей, качества услуг, работоспособности персонала;
  • установка многоканального номера для круглосуточной обработки заявок;
  • проведение холодного обзвона, опросов;
  • телефонные продажи и консультации.
Нужна ли горячая линия для малого бизнеса?
Эта услуга работает в пользу малого бизнеса, а значит, ему нужна. Она позволяет быстро обрабатывать входящие звонки и запросы в мессенджерах, социальных сетях, по электронной почте в режиме 24/7. С ее помощью вы можете сохранить клиентов и существенно увеличить лояльность аудитории, повысить качество обслуживания, обойти конкурентов. Чтобы оперативно организовать «горячую линию», свяжитесь с колл-центром на аутсорсинге и закажите такую услугу.
Зачем нужен телефонный номер 8-800?
Подключение такого номера позволяет повысить лояльность потребителей, сделать работу персонала более эффективной. На номер 8-800 можно одновременно принимать несколько вызовов. Он обслуживает любое число сотрудников, дает возможность переводить вызов на другие телефоны, устройства.

Смотрите также