- О прекрасном
-
Жанры искусства
современного общения - Колл-центр для стоматологии
КОЛЛ-ЦЕНТР ДЛЯ СТОМАТОЛОГИИ в Москве

При популярности и многочисленности стоматологических кабинетов, клиник в современном мегаполисе колл-центр для стоматологии в Москве станет настоящей находкой. Если организовывать обработку обращений собственными силами, требуется выделить дополнительные площади и сотрудников, обучить их принимать звонки и отвечать на вопросы клиентов. При этом эффективность такой работы будет вызывать вопросы, потому что делают ее непрофессионалы.
Компания NEXT Contact предлагает услуги call-центра для стоматологии на аутсорсинге. Освободите своих работников от непрофильных задач, увеличьте число клиентов, укрепите имидж.
Услуги колл-центра для стоматологии на аутсорсинге
- Прием звонков, сообщений с сайтов, из соцсетей.
- Запись на прием, консультирование по услугам, графику работы, ценам, маршруту проезда и прочим вопросам.
- Обзвон, рассылка писем, смс-сообщений по базе данных.
- Напоминание о предстоящем визите записавшихся на прием пациентов.
- Опрос и анкетирование ЦА по теме обслуживания и актуальных запросов на услуги.
Колл-центр для стоматологии, который организует NEXT Contact, имеет все инновационные инструменты формирования и расширения клиентской базы. Телефонный маркетинг — важные элементы успешной деятельности стоматологических клиник.
Обучение штатных работников ведению диалога, организации уведомлений, анализу спроса затратно, нерентабельно. Намного проще и выгоднее поручить эту работу профессиональной службе.
Call-центр для развития стоматологической клиники
- Не будет необходимости учить штатных сотрудников общению с клиентами по телефону, через интернет.
- Базы данных будут успешно пополняться новыми клиентами, при этом бывшие пациенты смогут узнавать об акциях, предложениях клиники, вероятно, захотят опять прийти именно сюда.
- Доверие людей повысится, ведь они почувствуют, что клиника заботится о своих клиентах.
- Не будет путаницы в регистрационных данных, записи на прием, процедуры. Уменьшится число «окон», возникающих по вине забывчивых пациентов.
Call-центр для стоматологии — это эффективный способ коммуникации с аудиторией, которой повысит удовлетворенность ваших пациентов, укрепит имидж вашей клиники и приведет к росту прибыли учреждения.
Вопросы ответы
- Напоминать клиентам о процедурах, необходимости пройти плановое обследование.
- Предлагать сопутствующие услуги.
- Предлагать скидки, например, при семейном или корпоративном обслуживании.
- Открывать депозит при высоких чеках.
- Мотивировать пациентов на рекомендации клиники знакомым.
- Выявлять схожие интересы при разговоре, чтобы повысить лояльность.
- Проводить презентацию назначенной процедуры.
- Совершать теплые звонки с предложением услуг по акции, например.
- Обрабатывать звонки по скриптам.
- После консультации призывать клиента к тому или иному действию.
- Внедрить техники телефонных продаж.
- Настроить воронку продаж и оценить наиболее уязвимые ее этапы, оптимизировать их.
- Холодный обзвон.
- Горячая линия.
- Напоминания, уведомления о визитах, акциях.
- Консультации по услугам и ценам.