КОЛЛ-ЦЕНТР ДЛЯ СТОМАТОЛОГИИ в Москве

колл-центр для стоматологии

При популярности и многочисленности стоматологических кабинетов, клиник в современном мегаполисе колл-центр для стоматологии в Москве станет настоящей находкой. Если организовывать обработку обращений собственными силами, требуется выделить дополнительные площади и сотрудников, обучить их принимать звонки и отвечать на вопросы клиентов. При этом эффективность такой работы будет вызывать вопросы, потому что делают ее непрофессионалы.

Компания NEXT Contact предлагает услуги call-центра для стоматологии на аутсорсинге. Освободите своих работников от непрофильных задач, увеличьте число клиентов, укрепите имидж.

Услуги колл-центра для стоматологии на аутсорсинге

  • Прием звонков, сообщений с сайтов, из соцсетей.
  • Запись на прием, консультирование по услугам, графику работы, ценам, маршруту проезда и прочим вопросам.
  • Обзвон, рассылка писем, смс-сообщений по базе данных.
  • Напоминание о предстоящем визите записавшихся на прием пациентов.
  • Опрос и анкетирование ЦА по теме обслуживания и актуальных запросов на услуги.

Колл-центр для стоматологии, который организует NEXT Contact, имеет все инновационные инструменты формирования и расширения клиентской базы. Телефонный маркетинг — важные элементы успешной деятельности стоматологических клиник.

Обучение штатных работников ведению диалога, организации уведомлений, анализу спроса затратно, нерентабельно. Намного проще и выгоднее поручить эту работу профессиональной службе.

Call-центр для развития стоматологической клиники

  • Не будет необходимости учить штатных сотрудников общению с клиентами по телефону, через интернет.
  • Базы данных будут успешно пополняться новыми клиентами, при этом бывшие пациенты смогут узнавать об акциях, предложениях клиники, вероятно, захотят опять прийти именно сюда.
  • Доверие людей повысится, ведь они почувствуют, что клиника заботится о своих клиентах.
  • Не будет путаницы в регистрационных данных, записи на прием, процедуры. Уменьшится число «окон», возникающих по вине забывчивых пациентов.

Call-центр для стоматологии — это эффективный способ коммуникации с аудиторией, которой повысит удовлетворенность ваших пациентов, укрепит имидж вашей клиники и приведет к росту прибыли учреждения.

Вопросы ответы

Как увеличить продажи в стоматологии?
Для увеличения продаж в стоматологической клинике целесообразно:
  • Напоминать клиентам о процедурах, необходимости пройти плановое обследование.
  • Предлагать сопутствующие услуги.
  • Предлагать скидки, например, при семейном или корпоративном обслуживании.
  • Открывать депозит при высоких чеках.
  • Мотивировать пациентов на рекомендации клиники знакомым.
  • Выявлять схожие интересы при разговоре, чтобы повысить лояльность.
Если ваша цель – увеличение продаж, вы можете достичь ее, сотрудничая с колл-центром, который работает на аутсорсинге. Операторы-профессионалы грамотно презентуют услугу, обработают возражения, закроют продажу, предложат бонус. И с их помощью вы продадите значительно больше уже в первый месяц сотрудничества.
Как продать медицинскую услугу клиенту?
С целью продажи целесообразно:
  • Проводить презентацию назначенной процедуры.
  • Совершать теплые звонки с предложением услуг по акции, например.
  • Обрабатывать звонки по скриптам.
  • После консультации призывать клиента к тому или иному действию.
  • Внедрить техники телефонных продаж.
  • Настроить воронку продаж и оценить наиболее уязвимые ее этапы, оптимизировать их.
Решить все эти задачи сразу и рационально можно с помощью колл-центра, работающего на аутсорсинге. Профессиональные операторы контактного центра невозмутимы при отказах и находчивы при возражениях. Они отлично владеют навыками и продаж и могут кратно повысить конверсию звонков.
Можете ли вы вести учет клиентов в CRM?
Такой учет – одна из услуг нашего колл-центра. В CRM централизованно хранится систематизированная информация о каждом контакте фирмы с кем-либо. Это гибкий инструмент для поддержания связей, использовать который в наше время естественно и необходимо для эффективной работы компании.
Как привлечь клиентов в стоматологию?
Меры привлечения покупателей:
  • Холодный обзвон.
  • Горячая линия.
  • Напоминания, уведомления о визитах, акциях.
  • Консультации по услугам и ценам.
Выполнить эти функции могут штатные сотрудники, но с более высокой конверсией – профессиональные операторы. Выгодно заказать услугу «колл-центр на аутсорсинге» в уже работающем контактном центре.
Как вы обрабатываете возражения по телефону?
Обработка возражений – это ключевой навык оператора, технология телефонных продаж. Возражения обрабатывают с целью преодолеть недоверие собеседника, донести до него информацию с выгодной для компании точки зрения. Наши операторы обрабатывают возражения по определенным алгоритмам, их несколько. Сотрудники опираются на реальные аргументы, измеримые показатели, достоверные данные. Они учитывают психологические особенности оппонента, его квалификацию, когда она очевидна или подтверждена, притом отвечают всегда вежливо и одновременно уверенно.
Зачем нужен телефонный номер 8-800?
Подключение такого номера позволяет повысить лояльность потребителей, сделать работу персонала более эффективной. На номер 8-800 можно одновременно принимать несколько вызовов. Он обслуживает любое число сотрудников, дает возможность переводить вызов на другие телефоны, устройства.

Смотрите также