Обратный звонок с сайта

Сервис помогает организовать качественную поддержку клиентов путем организации обратного звонка с сайта компании, магазина или портала услуг. Технология работы с обращениями позволит повысить доверие и добиться лояльности потенциальных и существующих партнеров. Прием заявок на горячую линию решает вопросы высоконагруженных проектов с постоянным потоком звонков и позволяет максимально оперативно реагировать на обращения. Клиент не будет долго ждать на линии, а сразу получит от оператора нужную информацию.

Сервис помогает организовать качественную поддержку клиентов путем организации обратного звонка с сайта компании, магазина или портала услуг. Технология работы с обращениями позволит повысить доверие и добиться лояльности потенциальных и существующих партнеров. Прием заявок на горячую линию решает вопросы высоконагруженных проектов с постоянным потоком звонков и позволяет максимально оперативно реагировать на обращения. Клиент не будет долго ждать на линии, а сразу получит от оператора нужную информацию.

Вернутся назад