КОЛЛ-ЦЕНТР ДЛЯ БАНКОВ в Москве

Услуги колл-центра для банков и финансовых организаций

Стремитесь повысить эффективность работы вашего банка? Для этого существует немало способов. Заказ услуг колл-центра для банков открывает широкие возможности для бизнеса и позволяет сократить издержки на наем дополнительных сотрудников.

Услуги колл-центра требуют определенных вложений, однако их окупаемость и эффективность неоспоримы. Звонки выполняют профессионалы с многолетним опытом общения с клиентами, а вам не придется привлекать собственных работников для выполнения подобных обязанностей.

Мы предлагаем услуги колл-центра на аутсорсинге для банков и финансовых организаций в Москве. Это позволит в короткий срок добиться увеличения продаж банковских продуктов и постоянного расширения клиентской базы. Мы знаем свое дело и предлагаем вам максимально улучшить связь с партнерами и потребителями ваших продуктов, сделать ее надежной и продуктивной.

Что входит в услуги колл-центра для банков и финансовых организаций

  • Поиск клиентов, поддержание и расширение имеющейся клиентской базы.
  • Привлечение новых клиентов, перевод их из потенциальных в реальных.
  • Проведение маркетинговых исследований по банковским продуктам.
  • Беспрерывная информационная поддержка в круглосуточном режиме (без праздников, выходных).
  • Подключение бесплатного номера горячей линии 8-800, IVR.
  • Объединение всех направлений маркетинга в сфере связи в единый рабочий проект.

Преимущества заказа услуг колл-центра для банков

  • Повышение имиджевых позиций.
  • Рост конкурентной способности.
  • Организация эффективной работы по продвижению продуктов.
  • Взаимодействие с партнерами на более высоком, профессиональном уровне.
  • Расширение клиентской базы, привлечение новых клиентов.
  • Увеличение продаж, выполнение плана по обороту.
  • Укрепление позиций, доверие существующих клиентов.

Наш колл-центр для банков предоставляет самые выгодные условия сотрудничества. Мы работаем со многими странами СНГ и регионами России, поэтому у вашей финансовой организации есть возможность существенно расширить свою географию. Мы предлагаем широкий перечень операций, входящий в пакет услуг — любое финансовое учреждение сможет выйти на более высокий уровень.

Мы используем новейшее ПО, инструменты обеспечения информационной безопасности, оборудование и привлекаем только опытные кадры. Ни один клиент не будет упущен. Заключите с нами договор на услуги колл-центра для банка на аутсорсинге и убедитесь в правильности этого шага уже в первый месяц нашей работы. 

Вопросы ответы

Как привлечь клиентов в банк?
Чтобы предлагать банковские услуги с высокой конверсией, необходимо правильно общаться с клиентами. То есть по эффективным скриптам и в привлекательной манере. Также важно обеспечить аудитории оперативную и стабильную обратную связь. Удобно использовать для таких целей колл-центр, который может контактировать с аудиторией из базы данных. Для банковских клиентов обученные и опытные операторы:
  • проводят консультации;
  • предлагают новые тарифные планы;
  • организуют и обрабатывают опросы;
  • предлагают программы открытия счетов и кредитования;
  • сообщают курсы валют;
  • рассылают информационные предложения в мессенджерах, по электронной почте или в смс-сообщениях.
Какая метрика показывает лояльность клиента к банку?
Это так называемый индекс потребительской лояльности. Коэффициент NPS выявляют путем опроса – обычно уточняют у клиента, как тот воспринимает уровень обслуживания по определенной шкале. Показатель клиентской лояльности считают как отношение числа опрошенных, давших максимальные баллы, к числу тех, кто назвал минимальные.
Как привлечь клиентов на обслуживание в банк?
  • Составить клиентскую базу данных.
  • Провести холодный обзвон.
  • Организовать и обработать опросы.
  • Проинформировать аудиторию о новых продуктах, акциях в мессенджерах, смс, звонках, сообщениях электронной почты.
Все эти виды работ вы можете заказать в колл-центре, который обслуживает бизнес на аутсорсинге. Привлечь опытного подрядчика выгодно тем, что вы экономите время и средства на обучение, поиски, найм персонала, покупку оборудования и аренду помещений.
Как открыть колл центр банка?
Нужно найти, нанять и обучить операторов, закупить дорогостоящее оборудование, арендовать офис, который доступен для работы в нем 24/7. Также потребуется оснастить оргтехнику специализированным программным обеспечением, системами совместной работы и аналитики больших данных. Колл-центр банка можно не создавать с нуля, а организовать с помощью существующего контактного центра – это проще, выгоднее, быстрее.
Чем занимается колл центр в банке?
Основные функции:
  • Горячая линия.
  • Техподдержка.
  • Виртуальный секретарь.
  • Опросы, акции, анкетирование.
  • Холодные звонки.
  • Истребование задолженности.
  • Обработка заявок в социальных сетях, мессенджерах.

Смотрите также