Колл-центр для медицинского центра
Оптимизировать деятельность медорганизации поможет служба колл-центра клиники от NEXT Contact. Мы оказываем услуги на аутсорсинге и приглашаем к сотрудничеству коммерческие, частные, государственные организации. Все звонки будут к нам, ни один вопрос вашего клиента не останется без ответа. Вы сможете укрепить репутацию компании, привлечь новых и заинтересовать существующих клиентов, упорядочить деятельность регистратуры.
Услуги колл-центра для медицинского учреждения на аутсорсинге
Люди связываются с медучреждениями по телефону, через чат на сайте или социальные сети. Обработка обращений занимает время и требует увеличения штата клиники. Сотрудники NEXT Contact упорядочат такую работу. Мы организуем колл-центр для вашей клиники, который решает задачи информирования, маркетинга и сбора статистики. Среди услуг, которые мы оказываем, следующие:
- Горячая линия — моментальный ответ на запрос. Звонивший узнает важную информацию (график работы специалистов, лабораторий, адрес, способ проезда), сможет записаться на прием к врачу, на процедуру, заказать нужные препараты.
- Обзвон по базе данных — позволит быстро проинформировать ваших клиентов по имеющейся БД. Пациенты узнают об акциях, новых услугах и ценах, рекламных предложениях. Они получат приглашение и посетят вас еще раз.
- Опросы и анкетирование — с их помощью вы узнаете пожелания и претензии своей ЦА, сможете скорректировать работу учреждения.
Преимущества call-центра для клиники в Москве
- Потенциальный клиент сможет обратиться к вам в чате, по телефону, заказать обратный звонок.
- При повторном звонке операторы будут обращаться к собеседнику по имени, зная его проблему, избавляя от неловкости в разговоре.
- Быстрая, удобная запись желающих позволит увеличить число посетителей и укрепить имидж.
- Эта услуга сможет заменить регистратуру, облегчить работу маркетолога компании.