Аутсорсинг HR функций

autsorsing-hr-funkcij

Одна из областей работы компании NEXT Contact — HR-аутсорсинг. Обращение к нам поможет вам значительно упростить процесс менеджмента персонала, уменьшить расходы на это направление, значительно увеличить эффективность.

Работаем с компаниями любого профиля вне зависимости от численности штата и других особенностей. Готовы подобрать вариант взаимодействия и подробно рассказать о своих услугах.

Что такое аутсорсинг HR-услуг

Кадровый вопрос в бизнесе очень важен. Нужно найти хороших сотрудников с нужным уровнем подготовки, проследить за их профессиональным ростом. Есть направления, в которых требуется постоянное обучение, периодическое повышение квалификации. Большое значение имеет организация правильного документооборота.

Нагрузка на профильный отдел оказывается очень большой и часто сотрудники не справляются. Приходится расширять штат, а это всегда затраты.

Аутсорсинг решает такую проблему. Услуга предполагает, что вы передаете все функции внутреннего отдела по работе с персоналом в руки компании NEXT Contact. Это приносит заметный эффект, позволяет со временем полностью отказаться от штатных кадровиков.

Функции аутсорсинга HR

В зависимости от удобного формата работы, нам можно передать как часть функций, так и весь набор задач организации. Среди услуг:

  • Поиск кадров. Менеджеры работают с открытыми источниками, занимаются рекрутингом, используя собственные наработанные за годы связи и каналы. Можно подбирать как младший, так и руководящий персонал.
  • Проведение кадровых перестановок. Следим за карьерным ростом, показателями эффективности работы персонала. Это позволяет составлять аналитические отчеты, предлагать лучших сотрудников на руководящие должности.
  • Оформление трудовых отношений. Специалисты NEXT Contact занимаются всем что связано с документооборотом, готовят договора, сопутствующие документы.
  • Составление отчетности и уплата взносов. Рассчитываем заработную плату, различные виды компенсаций. Следим за правильным начислением НДФЛ, взносов в ФСС и ПФР. Все оформляется в соответствии с требованиями по составлению отчетности и вовремя передается в контролирующие органы.
  • Решение текущих кадровых вопросов. Проследим за правильным составлением больничных листов, оформлением отпусков, предоставлением гарантий и льгот.

Также компания готова поддерживать связи с трудовой инспекцией и другими контролирующими органами, сопровождать проведение проверок. Организуем необходимые инструктажи, подготовим всю кадровую инфраструктуру.

HR-аутсорсинг и кадровое сопровождение или собственный отдел

У работы с аутсорсерами есть несколько важных отличий от взаимодействия со штатными кадровиками:

  • Ваш проект ведет команда, а не один-два человека. Это дает доступ к большому списку узкопрофильных экспертов, которые решают все вопросы.
  • Компания в постоянной доступности. Кадровик на зарплате в компании может взять отгул, отправиться в отпуск или на больничный. В случае аутсорса это полностью исключено.
  • Затраты сводятся к минимуму. Больше не требуется искать сотрудника, готовить для него рабочее место, делать отчисления. Работа с NEXT Contact эффективнее и выгоднее.

Преимущества NEXT Contact

За годы работы мы накопили большой опыт решения кадровых вопросов клиентов. У нас есть сразу несколько преимуществ:

  • Множество специалистов с большим опытом в своей области.
  • Доступные цены, выбор подходящего набора услуг для конкретного клиента.
  • Скорость обработки запросов, постоянная доступность.
  • Консультационная поддержка для клиентов.
  • Работа с компаниями любого уровня, вне зависимости от численности персонала.
  • Доступные цены.

Звоните нам или оставьте заявку на сайте, чтобы уточнить все вопросы, связанные с организацией работы. Выберем для вас лучший формат взаимодействия, рассчитаем стоимость.

Что делать дальше?

Оставляете заявку Внизу сайта есть форма
заказа обратного звонка
Мы перезвоним Наш специалист перезвонит
вам в течении рабочего дня
Внимательно слушаем Узнаем цели вашего проекта
Заключаем договор Оговариваем объемы работ. Все
устраивает - заключаем договор
Подготавливаем базу
данных
Разрабатываем скрипт разговора
Тестируем Дорабатываем скрипт и
работу с возражениями
Работаем Совершаем целевые звонки.
Предоставляем отчетность
Вы получаете новых
клиентов!

Преимущества

7-летний успешный опыт

реализации проектов любой сложности

Гибкая система ценообразования

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

Знания отраслевых особенностей

деятельности наших Заказчиков

Оптимальные сроки
запуска проектов
Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах
Прозрачные
принципы работы
Информационная безопасность

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

Мониторинг инноваций

использование всех новых тенденций рынка

Международные стандарты

Следование международным стандартам СOPC

Вопросы ответы

Операторы колл-центра могут продавать?
В нашем колл-центре предусмотрена деятельность по продажам. Специальный маркетинговый отдел разрабатывает сценарий диалога, нацеленный на закрытие сделки. Операторы смогут подробно и убедительно разъяснить абоненту достоинства вашей продукции и подвести его к покупке.
Как проверить, что ни один клиент не упущен?
По договоренности с заказчиком наш контактный центр высылает регулярные отчеты. Это могут быть аудиозаписи всех разговоров с абонентами, перечень номеров абонентов и прочие варианты отчетности. Все сценарии диалогов обсуждаются с заказчиком, выполняются тестовые звонки для оценки эффективности сценария.
Какие услуги колл-центра заказать, чтобы увеличить продажи?
В нашем колл-центре разработан ряд комплексных мер, направленных на достижение определенной цели. Если вам нужны рекламные и продающие инструменты одновременно, мы сможем предоставить услуги на аутсорсинге, которые максимально подходят для этого. Например, обзвон существующей базы с рекламными предложениями, холодные звонки для поиска новых клиентов, SMS/интернет-рассылки и многое другое. Перед заключением договора мы обсудим перечень услуг и проконсультируем по каждой из них.