Колл-центр для доставки еды

Колл-центр для доставки едыУвеличить прибыль вашего кафе, ресторана, пиццерии сможет колл-центр для доставки еды. Люди экономят свое время. Поэтому востребованной становится услуга доставки еды. Высокая конкуренция в ресторанном бизнесе обязывает думать обо всех мелочах, в том числе и об оперативной работе службы доставки.

Создавая услугу заказа еды из вашего кафе, ресторана, нужно разработать алгоритм, благодаря которому клиент быстро дозвонится, сделает заявку. Для этого вам необходим колл-центр. Мы решим этот вопрос. Совместная комплексная работа приведет ваш бизнес к успеху.

Как колл-центр для доставки еды повысит прибыль вашего бизнеса?

  • Клиенту нужно минимальное время, чтобы совершить заказ. Оператор на связи в любое время, ожидание ответа отсутствует.
  • Наш колл-центр, который работает под управлением специалистов, выполнит задачу оперативно. Мы быстро оформим входящую заявку, сделаем исходящий звонок для подтверждения и уточнения заказа, проведем консультацию по позициям из меню.
  • Вам понравится работа оператора. Лояльность клиентов повысится, благодаря профессионализму сотрудников.
  • Команда формируется из требуемого количества операторов. Сотрудники NEXT Contact — профессионалы с большим опытом, которые постоянно прорабатывают новые стратегии.
  • Клиент — это ваш заработок. Мы привлечем новых покупателей и возобновим старые связи. Тратить деньги на рекламу вы будете меньше.
  • Вам не нужно искать специалистов для организации колл-центра в штате и контролировать работу самостоятельно.

Наше предложение

Мы предлагаем:

  • Прием, обработку и обсуждение заказа с клиентом. В пиковые периоды возможно подключение к работе дополнительных операторов.
  • Работу в CRM-системе заказчика.
  • Исходящие звонки для уточнения заказа, оповещения о ходе его выполнения, подтверждения бронирования.
  • Круглосуточную работу операторов колл-центра для доставки из кафе.
  • Ежедневную отчетность при необходимости.
  • Фиксирование поступающих жалоб и предложений.
  • Оперативное реагирование и решение возникших проблем.
  • Консультирование по меню, по сайту и другим вопросам.
  • Оптимальные цены для каждого проекта независимо от сложности.
  • Контроль качества услуг операторов. Работу проверяет менеджер проекта.

Перед началом сотрудничества мы обговариваем с заказчиком все ключевые моменты, ставим цели и определяем задачи, которые нам необходимо решить в ходе работы.

Вы можете задать вопросы менеджеру NEXT Contact и заключить договор на создание колл-центра для доставки из ресторана по аутсорсингу, позвонив по номеру телефона +7-495-741-16-34 или оставив заявку в форме обратной связи на сайте.

Что делать дальше?

Оставляете заявку Внизу сайта есть форма
заказа обратного звонка
Мы перезвоним Наш специалист перезвонит
вам в течении рабочего дня
Внимательно слушаем Узнаем цели вашего проекта
Заключаем договор Оговариваем объемы работ. Все
устраивает - заключаем договор
Подготавливаем базу
данных
Разрабатываем скрипт разговора
Тестируем Дорабатываем скрипт и
работу с возражениями
Работаем Совершаем целевые звонки.
Предоставляем отчетность
Вы получаете новых
клиентов!

Преимущества

7-летний успешный опыт

реализации проектов любой сложности

Гибкая система ценообразования

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

Знания отраслевых особенностей

деятельности наших Заказчиков

Оптимальные сроки
запуска проектов
Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах
Прозрачные
принципы работы
Информационная безопасность

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

Мониторинг инноваций

использование всех новых тенденций рынка

Международные стандарты

Следование международным стандартам СOPC

Вопросы ответы

Операторы колл-центра могут продавать?
В нашем колл-центре предусмотрена деятельность по продажам. Специальный маркетинговый отдел разрабатывает сценарий диалога, нацеленный на закрытие сделки. Операторы смогут подробно и убедительно разъяснить абоненту достоинства вашей продукции и подвести его к покупке.
Как проверить, что ни один клиент не упущен?
По договоренности с заказчиком наш контактный центр высылает регулярные отчеты. Это могут быть аудиозаписи всех разговоров с абонентами, перечень номеров абонентов и прочие варианты отчетности. Все сценарии диалогов обсуждаются с заказчиком, выполняются тестовые звонки для оценки эффективности сценария.
Какие услуги колл-центра заказать, чтобы увеличить продажи?
В нашем колл-центре разработан ряд комплексных мер, направленных на достижение определенной цели. Если вам нужны рекламные и продающие инструменты одновременно, мы сможем предоставить услуги на аутсорсинге, которые максимально подходят для этого. Например, обзвон существующей базы с рекламными предложениями, холодные звонки для поиска новых клиентов, SMS/интернет-рассылки и многое другое. Перед заключением договора мы обсудим перечень услуг и проконсультируем по каждой из них.