- О прекрасном
-
Жанры искусства
современного общения - Колл-центр для доставки еды
КОЛЛ-ЦЕНТР ДЛЯ ДОСТАВКИ ЕДЫ в Москве
Увеличить прибыль вашего кафе, ресторана, пиццерии сможет колл-центр для доставки еды. Люди экономят свое время. Поэтому востребованной становится услуга доставки еды. Высокая конкуренция в ресторанном бизнесе обязывает думать обо всех мелочах, в том числе и об оперативной работе службы доставки.
Создавая услугу заказа еды из вашего кафе, ресторана, нужно разработать алгоритм, благодаря которому клиент быстро дозвонится, сделает заявку. Для этого вам необходим колл-центр в Москве. Мы решим этот вопрос. Совместная комплексная работа приведет ваш бизнес к успеху.
Как колл-центр для доставки еды повысит прибыль вашего бизнеса?
- Клиенту нужно минимальное время, чтобы совершить заказ. Оператор на связи в любое время, ожидание ответа отсутствует.
- Наш колл-центр, который работает под управлением специалистов, выполнит задачу оперативно. Мы быстро оформим входящую заявку, сделаем исходящий звонок для подтверждения и уточнения заказа, проведем консультацию по позициям из меню.
- Вам понравится работа оператора. Лояльность клиентов повысится, благодаря профессионализму сотрудников.
- Команда формируется из требуемого количества операторов. Сотрудники NEXT Contact — профессионалы с большим опытом, которые постоянно прорабатывают новые стратегии.
- Клиент — это ваш заработок. Мы привлечем новых покупателей и возобновим старые связи. Тратить деньги на рекламу вы будете меньше.
- Вам не нужно искать специалистов для организации колл-центра в штате и контролировать работу самостоятельно.
Наше предложение
Мы предлагаем:
- Прием, обработку и обсуждение заказа с клиентом. В пиковые периоды возможно подключение к работе дополнительных операторов.
- Работу в CRM-системе заказчика.
- Исходящие звонки для уточнения заказа, оповещения о ходе его выполнения, подтверждения бронирования.
- Круглосуточную работу операторов колл-центра для доставки из кафе.
- Ежедневную отчетность при необходимости.
- Фиксирование поступающих жалоб и предложений.
- Оперативное реагирование и решение возникших проблем.
- Консультирование по меню, по сайту и другим вопросам.
- Оптимальные цены для каждого проекта независимо от сложности.
- Контроль качества услуг операторов. Работу проверяет менеджер проекта.
Перед началом сотрудничества мы обговариваем с заказчиком все ключевые моменты, ставим цели и определяем задачи, которые нам необходимо решить в ходе работы.
Вы можете задать вопросы менеджеру NEXT Contact и заключить договор на создание колл-центра для доставки из ресторана по аутсорсингу, позвонив по номеру телефона +7-495-741-16-34 или оставив заявку в форме обратной связи на сайте.
Что делать дальше?

заказа обратного звонка

вам в течении рабочего дня


устраивает - заключаем договор

данных Разрабатываем скрипт разговора

работу с возражениями

Предоставляем отчетность

клиентов!
Преимущества

реализации проектов любой сложности

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

деятельности наших Заказчиков

запуска проектов


принципы работы

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

использование всех новых тенденций рынка

Следование международным стандартам СOPC
Вопросы ответы
- формирование и актуализация клиентской базы;
- анализ спроса у покупателей, качества услуг, работоспособности персонала;
- установка многоканального номера для круглосуточной обработки заявок;
- проведение холодного обзвона, опросов;
- телефонные продажи и консультации.