ТЕЛЕМАРКЕТИНГ в Москве

Телемаркетинг — это способ продвижения товара или услуги через средства телекоммуникации — телефонные звонки, рассылки, опросы. Это эффективный инструмент по сохранению лояльности постоянных клиентов и привлечению новых.

Задачи, решаемые с помощью услуги телемаркетинга

работница колл-центра

  • создание клиентской базы;
  • знакомство вашей целевой аудитории с продуктами или сезонными предложениями, акциями;
  • анализ рынка перед запуском новой услуги;
  • сохранение постоянных клиентов, поиск новых;
  • расширение географии бизнеса.

Однако, не всякий товар или услуга может продаваться таким способом. Его характеристики должны быть такими, чтобы их можно было просто и красочно описать словами.

Виды

В сфере продаж есть два типа маркетинга, различающиеся по способу взаимодействия с потребителем.

Входящий телемаркетинг

Он ориентирован на потенциально заинтересованного покупателя. Человек уже представляет, что именно хочет купить. Он обращается на горячую линию с уточнениями и оформляет заказ. Оператор рассказывает о товаре и предлагает дополнительные услуги, например, расширенную гарантию.

Телемаркетинговый колл-центр на аутсорсе — эффективный способ быстро обработать большое количество заявок в пиковые часы. Время ожидания на линии в таких случаях минимально.

Исходящий телемаркетинг

Помогает определить свою ЦА и привлечь новых покупателей. Инициатором выступает компания. Из чего состоит:

  • Соцопросы или анкетирование по телефону. Заранее подготовленные вопросы помогают определить запросы покупателя.
  • Непосредственно продажи. Стратегия оператора в этом случае зависит от того, с какой аудиторией он работает — «теплой» (у слушателя уже есть представление об услуге) или «холодной» (впервые слышит).
  • Сотрудничество после заключения сделки. Клиент информируется о выгодных предложениях или начале распродажи, получает поздравления с днем рождения. Все это формирует положительный образ компании и наверняка приведет к повторному обращению.

Преимущества телефонных продаж в Москве

  • взаимодействие только с ЦА снижает количество нерезультативных звонков;
  • оператор общается с покупателем без посредников;
  • запись разговоров и анализ обращений позволяют быстро корректировать работу сотрудников;
  • быстрый запуск проекта;
  • увеличение клиентской базы.

При правильной стратегии телефонные продажи превращаются в эффективный бизнес-инструмент. Заказать услуги телемаркетинга вы можете через форму обратной связи на сайте.

Что делать дальше?

Оставляете заявку Внизу сайта есть форма
заказа обратного звонка
Мы перезвоним Наш специалист перезвонит
вам в течении рабочего дня
Внимательно слушаем Узнаем цели вашего проекта
Заключаем договор Оговариваем объемы работ. Все
устраивает - заключаем договор
Подготавливаем базу
данных
Разрабатываем скрипт разговора
Тестируем Дорабатываем скрипт и
работу с возражениями
Работаем Совершаем целевые звонки.
Предоставляем отчетность
Вы получаете новых
клиентов!

Преимущества

7-летний успешный опыт

реализации проектов любой сложности

Гибкая система ценообразования

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

Знания отраслевых особенностей

деятельности наших Заказчиков

Оптимальные сроки
запуска проектов
Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах
Прозрачные
принципы работы
Информационная безопасность

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

Мониторинг инноваций

использование всех новых тенденций рынка

Международные стандарты

Следование международным стандартам СOPC

Вопросы ответы

Как называются продажи по телефону?
Такие продажи носят название «телемаркетинг». Они предусматривают прямой контакт продавца и покупателя посредством телефонии. Продавать широкой аудитории по телефону любой товар или услугу без утомления, без потери энтузиазма, без негативной реакции на возражения свойственно профессиональным операторам. Вы можете нанять их для продаж в вашем бизнесе, обратившись в колл-центр, который работает на аутсорсинге.
Как составить скрипт продаж по телефону?
Для результативной работы оператора по скрипту его нужно составлять, учитывая психологию собеседника, нишу, эффективные лексические конструкции (копирайтинг). Кроме того необходимо правильно составить структуру беседы. Как правило, разговор при телемаркетинге ведется по схеме:
  • Представление.
  • Информирование о цели звонка.
  • Выход на ответственное за решение лицо.
  • Выявление потребностей.
  • Небольшая презентация услуг, товаров.
  • Обработка возражений.
  • Закрытие сделки или переадресация на другой этап.
Поручите создание «продающих» скриптов и работу по ним сотрудникам колл-центра, работающего на аутсорсинге. Так вы сможете сэкономить время и ресурсы, быстро получить нужные результаты.
Как вы обрабатываете возражения по телефону?
Обработка возражений – это ключевой навык оператора, технология телефонных продаж. Возражения обрабатывают с целью преодолеть недоверие собеседника, донести до него информацию с выгодной для компании точки зрения. Наши операторы обрабатывают возражения по определенным алгоритмам, их несколько. Сотрудники опираются на реальные аргументы, измеримые показатели, достоверные данные. Они учитывают психологические особенности оппонента, его квалификацию, когда она очевидна или подтверждена, притом отвечают всегда вежливо и одновременно уверенно.
Зачем нужен телефонный номер 8-800?
Подключение такого номера позволяет повысить лояльность потребителей, сделать работу персонала более эффективной. На номер 8-800 можно одновременно принимать несколько вызовов. Он обслуживает любое число сотрудников, дает возможность переводить вызов на другие телефоны, устройства.

Смотрите также