- О прекрасном
-
Жанры искусства
современного общения - Телемаркетинг в Москве
ТЕЛЕМАРКЕТИНГ в Москве
Телемаркетинг — это способ продвижения товара или услуги через средства телекоммуникации — телефонные звонки, рассылки, опросы. Это эффективный инструмент по сохранению лояльности постоянных клиентов и привлечению новых.
Задачи, решаемые с помощью услуги телемаркетинга
- создание клиентской базы;
- знакомство вашей целевой аудитории с продуктами или сезонными предложениями, акциями;
- анализ рынка перед запуском новой услуги;
- сохранение постоянных клиентов, поиск новых;
- расширение географии бизнеса.
Однако, не всякий товар или услуга может продаваться таким способом. Его характеристики должны быть такими, чтобы их можно было просто и красочно описать словами.
Виды
В сфере продаж есть два типа маркетинга, различающиеся по способу взаимодействия с потребителем.
Входящий телемаркетинг
Он ориентирован на потенциально заинтересованного покупателя. Человек уже представляет, что именно хочет купить. Он обращается на горячую линию с уточнениями и оформляет заказ. Оператор рассказывает о товаре и предлагает дополнительные услуги, например, расширенную гарантию.
Телемаркетинговый колл-центр на аутсорсе — эффективный способ быстро обработать большое количество заявок в пиковые часы. Время ожидания на линии в таких случаях минимально.
Исходящий телемаркетинг
Помогает определить свою ЦА и привлечь новых покупателей. Инициатором выступает компания. Из чего состоит:
- Соцопросы или анкетирование по телефону. Заранее подготовленные вопросы помогают определить запросы покупателя.
- Непосредственно продажи. Стратегия оператора в этом случае зависит от того, с какой аудиторией он работает — «теплой» (у слушателя уже есть представление об услуге) или «холодной» (впервые слышит).
- Сотрудничество после заключения сделки. Клиент информируется о выгодных предложениях или начале распродажи, получает поздравления с днем рождения. Все это формирует положительный образ компании и наверняка приведет к повторному обращению.
Преимущества телефонных продаж в Москве
- взаимодействие только с ЦА снижает количество нерезультативных звонков;
- оператор общается с покупателем без посредников;
- запись разговоров и анализ обращений позволяют быстро корректировать работу сотрудников;
- быстрый запуск проекта;
- увеличение клиентской базы.
При правильной стратегии телефонные продажи превращаются в эффективный бизнес-инструмент. Заказать услуги телемаркетинга вы можете через форму обратной связи на сайте.
Что делать дальше?

заказа обратного звонка

вам в течении рабочего дня


устраивает - заключаем договор

данных Разрабатываем скрипт разговора

работу с возражениями

Предоставляем отчетность

клиентов!
Преимущества

реализации проектов любой сложности

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

деятельности наших Заказчиков

запуска проектов


принципы работы

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

использование всех новых тенденций рынка

Следование международным стандартам СOPC
Вопросы ответы
- Представление.
- Информирование о цели звонка.
- Выход на ответственное за решение лицо.
- Выявление потребностей.
- Небольшая презентация услуг, товаров.
- Обработка возражений.
- Закрытие сделки или переадресация на другой этап.