Поиск клиентов

Звонок по телефону остается одним из лучших инструментов для поиска клиентов. Рекламу могут не заметить, а живое человеческое общение всегда запоминается. Попав к опытному оператору, человек начинает видеть товар иначе, становится более заинтересован в его покупке.

Многие предприниматели допускают ошибку, стараясь передать задачу по обзвону в отдел продаж или совсем не разбирающимся в технологии сотрудникам. Это приводит к тому, что работа компании замедляется, люди не знают, за что им взяться в первую очередь, сильно падает эффективность.

Поиск клиентов

Звонок по телефону остается одним из лучших инструментов для поиска клиентов. Рекламу могут не заметить, а живое человеческое общение всегда запоминается. Попав к опытному оператору, человек начинает видеть товар иначе, становится более заинтересован в его покупке.

Многие предприниматели допускают ошибку, стараясь передать задачу по обзвону в отдел продаж или совсем не разбирающимся в технологии сотрудникам. Это приводит к тому, что работа компании замедляется, люди не знают, за что им взяться в первую очередь, сильно падает эффективность.

Кому помогут телефонные услуги по поиску клиентов?

Поиск клиентов по телефону — это настоящее искусство. Ему нужно учить, а потом и совершенствовать полученные знания. Потому лучшим вариантом станет заказ услуги поиска клиентов по телефону в профессиональном колл-центре NextContact.

Колл-центр на аутсорсинге поможет вам найти новых заказчиков, если ваше предприятие не готово нести бремя огромных финансовых и временных затрат, связанных с организацией собственного отдела телемаркетинга. «Продающая телефония» — это выбор управленцев, стремящихся найти источники дополнительной прибыли, один из которых — еще не знакомая с предприятием аудитория потенциальных клиентов, не уверенных в том, что им нужно приобретать продукт. Привлечение к бизнесу новых покупателей холодными звонками способно принести предприятию огромную прибыль. Для этого нужно лишь создать качественную презентацию услуг или товаров и обратиться к аудитории напрямую. Услуги по поиску клиентов средствами телефонии — не просто возможность, а необходимость для тех, кто:
  • желает увеличить прибыль предприятия;
  • нуждается в эффективных продажах, но не располагает достаточными ресурсами;
  • считает, что искать, привлекать и удерживать клиентов должны профессионалы;
  • не имеет своей клиентской базы и не знает, как ее сформировать.

Причины для привлечения контакт-центра для поиска клиентов

  • Вашей компании не придется расширять штат, тратиться на подбор персонала, обучение, трудоустройство и сопутствующие выплаты.
  • С задачей будут сразу работать хорошо разбирающиеся в вопросе специалисты. Они владеют техникой телефонных продаж.
  • Заказчик получает четкую и понятную статистику, записи разговоров и другие сведения для анализа.
  • На построение похожей системы внутри компании может уйти до года, придется расширять штат и тратить в разы больше денег.

Услуга поиска клиентов в NextContact

Когда заказчик обращается за услугой привлечения клиентов в контакт-центр, наш менеджер консультирует его и составляет план дальнейшей работы. Вот лишь несколько задач, которые мы выполняем еще до запуска проекта:

  • создание базы контактов, по которой будет вестись обзвон,
  • разработка скрипта разговора,
  • подготовка программы для постоянного составления отчетности,
  • набор команды операторов, наиболее подходящих по навыкам под конкретную задачу;
  • тестовые звонки;
  • корректировка планов в соответствии с полученной обратной связью.

На непосредственный обзвон наша команда выходит с готовой, опробованной и доказавшей эффективность стратегией. Вы получаете записи, регулярные отчеты и материал для дальнейшей работы.

Что делать дальше?

Оставляете заявку Внизу сайта есть форма
заказа обратного звонка
Мы перезвоним Наш специалист перезвонит
вам в течении рабочего дня
Внимательно слушаем Узнаем цели вашего проекта
Заключаем договор Оговариваем объемы работ. Все
устраивает - заключаем договор
Подготавливаем базу
данных
Разрабатываем скрипт разговора
Тестируем Дорабатываем скрипт и
работу с возражениями
Работаем Совершаем целевые звонки.
Предоставляем отчетность
Вы получаете новых
клиентов!

Результаты услуги

  • Обширная база данных по вашим потенциальным покупателям.
  • Сведения о контактах для сегментирования аудитории и развертывания таргетированной рекламной кампании.
  • Улучшение имиджа компании в глазах потенциальных заказчиков.
  • Клиенты, реально заинтересованные в работе именно с вашей организацией.

Почему стоит работать с нами?

Мы работаем уже более семи лет и хорошо знаем рынок. NextContact — это:

  • Штат из сотрудников с отличными коммуникационными навыками. Они умеют работать с возражениями, способны заинтересовать в разговоре. Регулярно проводятся тренинги и повышение квалификации.
  • Полный набор современного оборудования и программного обеспечения. Это дает нам массу инструментов для ускорения работы, ведения отчетности и анализа данных.
  • Работа по четкому договору с оплатой за реальные результаты.

Чтобы заказать услугу поиска клиентов в контакт-центре NextContact, оставьте заявку на сайте или позвоните нам.

Преимущества

7-летний успешный опыт

реализации проектов любой сложности

Гибкая система ценообразования

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

Знания отраслевых особенностей

деятельности наших Заказчиков

Оптимальные сроки
запуска проектов
Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах
Прозрачные
принципы работы
Информационная безопасность

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

Мониторинг инноваций

использование всех новых тенденций рынка

Международные стандарты

Следование международным стандартам СOPC

Цены на услугу поиска клиентов

Хотите узнать точные цены? Оставьте заявку на сайте или обратитесь по телефону!

Вопросы-ответы

Операторы колл-центра могут продавать?
В нашем колл-центре предусмотрена деятельность по продажам. Специальный маркетинговый отдел разрабатывает сценарий диалога, нацеленный на закрытие сделки. Операторы смогут подробно и убедительно разъяснить абоненту достоинства вашей продукции и подвести его к покупке.
Как проверить, что ни один клиент не упущен?
По договоренности с заказчиком наш контактный центр высылает регулярные отчеты. Это могут быть аудиозаписи всех разговоров с абонентами, перечень номеров абонентов и прочие варианты отчетности. Все сценарии диалогов обсуждаются с заказчиком, выполняются тестовые звонки для оценки эффективности сценария.
Какие услуги колл-центра заказать, чтобы увеличить продажи?
В нашем колл-центре разработан ряд комплексных мер, направленных на достижение определенной цели. Если вам нужны рекламные и продающие инструменты одновременно, мы сможем предоставить услуги на аутсорсинге, которые максимально подходят для этого. Например, обзвон существующей базы с рекламными предложениями, холодные звонки для поиска новых клиентов, SMS/интернет-рассылки и многое другое. Перед заключением договора мы обсудим перечень услуг и проконсультируем по каждой из них.

Смотрите также

Заказ услуги

Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в целях получения возможности регистрации и получения информации об услугах. Я соглашаюсь с «Политикой в отношении обработки персональных данных ООО «Меркурий», а также с «Политикой в отношении файлов cookie».

* - обязательные для заполнения поля

+7(495) 741-16-34