Колл центр в Набережных Челнах

Колл-центр в Набережных Челнах

Оптимизировать расходы, повысить доходность бизнеса, заинтересовать новых клиентов — просто. Закажите услуги колл-центра в Набережных Челнах на аутсорсинге. NextContact возьмет на себя задачи телефонии, все цифровые коммуникации, быстро увеличит базу клиентов, укрепит имидж вашей компании. Ваши штатные сотрудники смогут заняться своими обязанностями, не отвлекаясь на выполнение непрофильных задач.

Услуги колл-центра в Набережных Челнах

NextContact сотрудничает с компаниями по всей России. Мы оказываем услуги колл-центра, сотрудничая с российскими и зарубежными компаниями.


Популярные услуги

  • Входящие вызовы

Горячая линия предполагает работу со всеми входящими обращениями. Операторы многоканальной линии смогут быстро принять, обработать входящие звонки, направленные в офис, магазин, службу поддержки. Мы консультируем, принимаем заявки на товары и обслуживание, работаем с претензиями.

  • Исходящие вызовы

Мы обзваниваем имеющихся клиентов, работаем с холодной базой, повышая продажи. Проводим опросы, выполняем мониторинг рынка, чтобы выявить уровень спроса. Экономично и эффективно получится провести рекламные проекты, взыскать задолженность с должников, поздравить с праздником постоянных партнеров. Услуги телемаркетинга и информирования требуются компаниям почти в любой сфере.

  • Рассылки

Работа с сайтами, соцсетями, мессенджерами, электронными адресами клиентов особенно эффективна. Мы готовим целевые рассылки, отправляем их по разным каналам.

Преимущества работы с NEXT Contact

Услугами телефонии, SMS-рассылок, интернет-коммуникаций на аутсорсинге пользуются все, кто понимает выгоду такого взаимодействия, независимо от масштабов предприятия и объемов бизнеса. Наш колл-центр в Набережных Челнах — это:

  • быстрая обработка обращений клиентов — время ожидания ответа оператора составляет не более 7 секунд;
  • отклик на звонки круглосуточно, 365 дней в году, включая самый активный период в выходные и праздники;
  • производительность — наш колл-центр в Набережных Челнах может обрабатывать по 100 тысяч звонков в сутки;
  • выполнение нетривиальных задач по подаче информации — мы выполняем любые проекты, независимо от их сложности;
  • трехуровневый контроль с записью разговоров — опыт работы в данном сегменте рынка более 8 лет и доскональная отчетность по проделанной работе гарантируют исполнение всех обязательств на 100%;
  • цены на услуги колл-центра — вы повышаете отдачу, не тратя много.

Цены на услуги колл-центра в Набережных Челнах

Мы сумели сделать расценки на обслуживание IT-коммуникаций минимальными. Каждый наш клиент уже взвесил выгоду, узнав цены, изучив качество и скорость услуг.

Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в целях получения возможности регистрации и получения информации об услугах. Я соглашаюсь с «Политикой в отношении обработки персональных данных ООО «Меркурий», а также с «Политикой в отношении файлов cookie».

* - обязательные для заполнения поля

+7(495) 741-16-34